Домашня сторінка / Корисне / Выгодные покупки в «Черную пятницу»

Выгодные покупки в «Черную пятницу»

 

Черной пятницей на Западе традиционно называют старт главной распродажи года, плавно перетекающей в предрождественские скидки. Обычно это последняя пятница ноября, которая следует за Днем благодарения.

В 1960-х годах после Дня благодарения центр американского города Филадельфия замирал в многочасовых пробках из-за желающих пройтись по магазинам, что отрицательно сказывалось на бизнесе и приводило к ухудшению криминогенной обстановки. Вплоть до 1980-х годов понятие “Черная пятница” имело негативный оттенок, однако с этого времени ситуация начала меняться. На данный момент этого дня ждут с нетерпением и селлеры, и покупатели.  В 2014 году это событие произойдет 28-29 ноября по всему миру, в том числе и в России, куда эта традиция пришла относительно недавно вместе с широким распространением интернет-шопинга.

На Black Friday многие планируют как серьезные покупки, так и приобретение символических подарков родным и близким, поскольку скидки в этот день могут доходить до 90 процентов. Но на чем основан этот аттракцион невиданной щедрости?

Причин тому несколько:

– освобождение складов под новые коллекции;возможность получить хорошую рекламу и заработать репутацию;желание получить прибыль.

Если взять первую причину, становится понятно, почему некоторые магазины продают вещи ниже их себестоимости — им невыгодно держать не пользующиеся популярностью товары на складах.

Если вы хотите купить часы черная пятница то, что вам нужно. Определитесь, какую сумму денег вы готовы выделить на эту покупку. Однако помните, что часы не должны выглядеть дороже одежды или напротив, смотреться слишком дешевыми на ее фоне. И то, и другое является ошибкой. Деловому человеку лучше подобрать несколько моделей часов: классические для работы, спортивные для активного отдыха, повседневные для обычной жизни и представительские для важных официальных мероприятий. Обычно вполне достаточно двух из перечисленных типов часов, которые каждый для себя выбирает сам.

Вторая причина тоже понятна: продавцы готовы работать без прибыли, чтобы существенно расширить базу клиентов. То есть по сути это вклад в рекламу и будущие доходы.

Третья причина — получение прибыли. На это нацелены недобросовестные селлеры, играющие на азарте покупателей: не каждый способен отследить динамику цены и оценить, насколько реальна скидка.

________________

На правах рекламы