Как создать свою торговую марку

 

Торговая марка (логотип, товарный знак) дает его владельцу определенные материальные преимущества и создает ему высокую репутацию. Также она позволяет выделить среди товаров и производителей определенный товар, свойства и качество которого заранее известны.

Чтобы получить торговую марку, обратитесь в фирму Profitmark: у нее уже есть необходимый опыт и связи, что поможет ускорить процедуру получения вашего логотипа. В случае, если возможности обратиться за помощью к юристам нет, зарегистрируйте торговую марку самостоятельно.

Установите, как будет позиционироваться товар на рынке. В связи с этим определите, какие элементы вы бы хотели видеть на своем знаке как символе фирмы или отрасли. Сделайте серию эскизов (или закажите у знакомого дизайнера). Выберите два-три наиболее близких вам варианта. Предложите их на выбор фокус-группе, чтобы узнать, какой товарный знак хотели бы видеть другие люди.

Проверьте, не числятся ли выбранные фокус-группой обозначения в фонде товарных знаков, зарегистрированных. Также проведите поиск исходных обозначений в базе данных патента. Если вы не можете осуществить это самостоятельно – свяжитесь со специалистами в интернете. Сайты юридических организаций, которые предоставляют свои услуги по регистрации товарных марок, в частности, по поиску в базах данных, широко представлены в сети.4Сравните отобранные эскизы с найденной информацией. Если это необходимо, подкорректируйте изображения, чтобы избежать сходства с уже существующими обозначениями.

Подготовьте заявку на торговый знак. При этом наименование Заявителя должно соответствовать тому, которое указано в Свидетельстве о регистрации юридического лица. Также будьте готовы к предоставлению юридического адреса Заявителя (чтобы указать его в охранных документах) и кода ОКПО.

Подайте выбранное изображение (цветное или черно-белое) на регистрацию в качестве торгового знака. Получите охранное свидетельство на торговый знак и юридическое подтверждение законности данного свидетельства. Установите на бухгалтерский учет зарегистрированный товарный знак как нематериальный актив предприятия.

________________

На правах рекламы