Переводим автомобиль на сжиженный газ

 

Стоимость жидкого топлива в виде бензина и солярки постоянно бьет рекорды. Если пользоваться семейным авто даже в щадящем режиме, финансовые расходы могут оказаться завышенными. Себестоимость езды можно резко снизить, если не забыть перевести машину на другой вид топлива – сжиженный газ.

В его основе содержится газ пропан, который замерзает при минус 185 градусов, обладает повышенной калорийностью и сниженной ценой. Когда его смешивают с другим видом газа – бутаном, который имеет повышенный уровень замерзания, и стоящим на порядок дешевле, то при давлении до 15 атмосфер оба вида газа принимают следующее агрегатное состояние – сжиженное. 

В таком виде газ заправляется через ВЗУ в топливные баки, емкость которых часто достигает 90 литров. Можно взять модели, у которых данный показатель варьируется в пределах 40-60 литров. В любом случае пробег авто на данном виде топлива составляет не менее 300 км. Стоимость сжиженного газа практически в два раза ниже, чем у бензина, то становится ясно любому водителю – Установка ГБО на https://avtonasto.com.ua считается выгодным решением.

Недостаток газа – в нем не имеется смазывающих веществ и если заводить двигатель на газе, то поршневая группа рискует выработать свой ресурс крайне быстро. Только современные автомобили имеют углеродное напыление на поршнях, способное снизить износ последних. Если ДВС относительно старый, то выход имеется – сначала заводить ДВС на бензине и только затем плавно, используя ГК и БК, переходить на газовое топливо.

Недостаток – мощность ДВС может несколько упасть (до 5 процентов). И некоторые водители растачивают на этот случай ГБЦ. Но важно помнить, что если сделать такую процедуру, то машина будет ездить исключительно на газе, а на бензине уже не сможет. В данном случае нужно быть уверенным, что в пределах радиуса пробега будут иметься газовые заправки в виде АГНКС.

Сборка всего оборудования окажется неполной, если водитель не установит правильные редукторы. Наилучшими считаются двухступенчатые версии, подогреваемые дополнительной смесительной камерой, в которую постоянно поступает подогретая вода из ДВС. Ценность такого дизайна заключается в том, что оборудование никогда не подмерзает при повышенной нагрузке. И оно считается идеальным выбором для грузовых авто. Для легковых машин, которым свойственно потреблять мало топлива, лучше брать одноступенчатые аналоги, высоко ценимые сниженной стоимостью и упрощенной инсталляцией.