Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

21жовтня2017

У Лозовій діти підуть на незаплановані канікули

У Лозовій навчальні заклади йдуть на вимушені канікули. Через погіршення погоди у школах та дитсадках знизилась температура, телефоном повідомила начальник управління освіти, молоді та спорту Вікторія Урванцева.

Головна освітянка зазначила, діти будуть вдома з 19 квітня. Коли закінчаться дострокові канікули у навчальних закладах, поки невідомо. Орієнтовно діти не відвідуватимуть заняття до 21 квітня, розповіла Вікторія Урванцева.


Коментарі   

+23 #1 Ленка3082 18.04.2017, 11:23
Можно подумать дома теплее!!!!!!!!!!!!
Цитата | Скарга
+30 #2 Мерзляк 18.04.2017, 12:01
Пане МЕР. А отопление в городе включить слабо.У нас сейчас в квартирах температура, как у Вас в сарае. Коченеем.
Цитата | Скарга
+7 #3 Яyf 18.04.2017, 13:54
А, понятно, так теперь зимой никто учиться не будет? Что за дебилизм. И так дети не блещут знаниями, а здесь еще и не учиться. Олигофренов растим.
Цитата | Скарга
+17 #4 нерабы 18.04.2017, 13:54
Как всегда всё через ж...пу.
Цитата | Скарга
-2 #5 марта 18.04.2017, 17:01
Спасибо что беспокояться за наших детей хоть так все пишут гадости а вы пойдите в поликлиники и послушайте сколько кашляющих детей посидят пару дней в холодине и бронхит
Цитата | Скарга
+7 #6 Депутат 19.04.2017, 12:08
Цитую марта:
Спасибо что беспокояться за наших детей хоть так все пишут гадости а вы пойдите в поликлиники и послушайте сколько кашляющих детей посидят пару дней в холодине и бронхит

А может потому много кашляющих детей, что в школах и садиках отопление раньше срока отключили, температура в группах и классах была +13-15 градусов, а вы говорите - беспокоятся. За бабло они беспокоятся и за то, как указания губернаторши выполнить и угодить ей
Цитата | Скарга
+8 #7 Депутат 19.04.2017, 12:15
Сначала сделали так, чтобы максимально много детей заболело, а теперь еще и вынужденные каникулы, 2-3 недели учебы у детей выпадает, а нагонять уже некогда, весело. А все потому, что пришла вказивка завершить досрочно отопительный сезон, так они и рады стараться
Цитата | Скарга
-2 #8 ТНТ 19.04.2017, 12:39
Цитую Депутат:
. А все потому, что пришла вказивка завершить досрочно отопительный сезон, так они и рады стараться

Ничё,мы помёрзнем,главное что бы агрессору было плохо ;-)
Цитата | Скарга