Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

19жовтня2017

У Лозовій вшанували пам’ять загиблих учасників АТО Лозівщини

У будівлі Лозівської міськради 13 жовтня поклали квіти до Дошки пам'яті загиблим учасникам АТО Лозівщини. Присутні вшанували їх пам'ять хвилиною мовчання.

Квіти до пам'ятної Дошки поклали рідні та близькі учасників АТО, міське та районне керівництво, від народного депутата України Анатолія Гіршфельда, від нинішніх захисників України, від підприємств та організацій міста та усі охочі містяни.


Секретар міськради Сергій Коба та помічник народного депутата України Олександр Неділько висловили слова співчуття родинам учасників АТО та наголосили, завжди готові вислухати та допомогти.
До Дня захисника України родини загиблих отримали грошову допомогу з міського і обласного бюджетів та від благодійного фонду «Патріоти», засновником якого є Анатолій Гіршфельд.
Рідним бійців подарували книги «Герої не вмирають». Інформацію для їх наповнення збирали вчителі та учні шкіл Харківщини, зазначила начальник управління праці та соцзахисту населення Вікторія Кіпкало.

 


За час бойових дій на сході України у зоні проведення АТО загинули лозівчани Олександр Лавренко, Олександр Бричук, Андрій Ладик, Ярослав Житніков, Леонід Козороз, Михайло Михайлюк, Сергій Лобов, Олександр Шаповалов, Сергій Петріщев, Василь Савченко, Микола Твердохліб, Дмитро Верховодов, Сергій Гуров.

  
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html


Коментарі   

+3 #1 Султан 14.10.2017, 18:53
Особенно "крепкую" помощь оказал Лозовской горсовет, который своим "Решением" плюнул на Конституцию Украины и лишил льгот по квартирной плате ветеранов боевых действий всех времён и ПАТРИОТОВ защищающих Украину на Донбасе.
Цитата | Скарга
-5 #2 щщщ 15.10.2017, 11:49
Разберись сначала в вопросе... Причем тут горсовет ? А на конституцию,не то что наплевали, на нее насрали давно...бык тупой...
Цитата | Скарга
-9 #3 Гудвин 16.10.2017, 16:58
Цитую Султан:
ПАТРИОТОВ защищающих Украину на Донбасе.

А я думал что они денежные мешки жидов защищают,которые страну сделали самой нищей в Европе.
Цитата | Скарга
+2 #4 111 16.10.2017, 18:29
Цитую Гудвин:
Цитую Султан:
ПАТРИОТОВ защищающих Украину на Донбасе.

А я думал что они денежные мешки жидов защищают,которые страну сделали самой нищей в Европе.

Чем ты думал, пингвин? жопой, или пузом? но точно не башкой.
Цитата | Скарга
-1 #5 2222 16.10.2017, 21:46
Цитую 111:

Чем ты думал

А что,опровергнуть нечем,только оскорбить можем?
Впрочем ты сам ответил на мой вопрос,если у тебя вместо головы жопа.
Цитата | Скарга
+2 #6 Брежнёв 17.10.2017, 09:33
Цитую Гудвин:
Цитую Султан:
ПАТРИОТОВ защищающих Украину на Донбасе.

А я думал что они денежные мешки жидов защищают,которые страну сделали самой нищей в Европе.

Не знаю как в Европе, а в мире нет богаче и лучше страны, чем наша!
Потому что у нас:
1. Самая плодородная земля.
2. Самый благоприятный климат и отсутствие природных катаклизмов.
3. Самая лучшая пшеница.
4. Самый вкусный хлеб.
5. Самый трудолюбивый народ.
6. Самые весёлые свадьбы.
7. Самые мелодичные и душевные песни.
8. Самые красивые невесты.
9. Самый продвинутый научный потенциал (когда-то был).
10. Самые низкие тарифы на коммуналку, воду и свет.
11. Бесплатная медицина и образование.

И это всё реально было!

Так чего нам не хватало?
А не хватало Украине Самого главного – Самой справедливой и честной власти.
Цитата | Скарга
+11 #7 избиратель 17.10.2017, 14:25
И это всё реально было!

Так чего нам не хватало?
А не хватало Украине Самого главного – Самой справедливой и честной власти.


Есть классическое выражение,"Народ заслуживает ту власть,которая правит в его стране".Кто с продуктовыми наборами с выборов уходил? кто свой голос продавал за 100 гривен?кто вёлся на тех у кого язык подвешен хорошо и демагогов?
Цитата | Скарга
-10 #8 Бжежинский 17.10.2017, 15:20
Цитую избиратель:
кто свой голос продавал за 100 гривен?кто вёлся на тех у кого язык подвешен хорошо и демагогов?

Такой D'ЕBIL как ты и вёлся!
Прювет скакунам!
Цитата | Скарга
-1 #9 Изя Шмейеренко 18.10.2017, 08:14
Цитую избиратель:
"Народ заслуживает ту власть, которая имеет его стране".

Филоссофф, чё сидим, чё ждём, чё до сих пор не скакаем вместе с Михо Сракашшвили?
Цитата | Скарга