Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

20листопада2017

У Лозовій реконструюють та оновлять ринки на мікрорайонах

У Лозовій оновлять та реконструюють ринки на мікрорайонах. Про це 30 жовтня розповіла начальник відділу містобудування та архітектури Інна Кошляк. На ринку «Янтар» на 4 мікрорайоні вже почали готувати майданчики під нові сучасні павільйони замість старих кіосків, на Південному ринку накрили частину торгівельних місць навісами та виклали доріжки тротуарною плиткою. Як ще зміняться місця для торгівлі та чому ринки вирішили оновити – у відео.

  
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html


Коментарі   

+16 #1 Газета Правда 01.11.2017, 13:44
Это конечно хорошо, но пока туалеты рынка Янтарь в подъездах соседнего дома. Просто достали уже алкаши! С детьми люди идут со школы , с детского сада, а возле рюмочной алкашня бухает , курят и матерятся. А торгаши на рынке просто оборзели. Если кто покупает там что нибудь с весов, пусть сходят и проверят контрольный вес в АТБ и увидите разницу. Особенно это касается ларька Перехрест, а цены там не детские. Так что реконструкцию в головах с начало надо провести , а потом на рынке!!!
Цитата | Скарга
+9 #2 Дюха 01.11.2017, 16:03
Про киоск Перехрест святая правда. Пару раз делал проверку на других весах и оба раза на килограмме прказали недовес в 80 грамм на 1 килограмм. Первый раз думал случайно, всё таки цифра недовеса "не стандартная", а когда второй раз такой же недовес показало то туда уже покупать не ходим.
Цитата | Скарга
-10 #3 Washington Post 01.11.2017, 16:29
Цитую Газета Правда:
Если кто покупает там что нибудь с весов, пусть сходят и проверят контрольный вес в АТБ и увидите разницу. Особенно это касается ларька Перехресе.

Мочилово конкурента :-*
Цитата | Скарга
+9 #4 Не конкурент 01.11.2017, 16:38
Вопрос руководству города:
Пятизвёздочный отдыхательно-розважа тельный кульпросвет Шатёр-Центр, расположенный на перекрёстке дорог Кутузова и Супруна скоро снесут? И ваще - как долго он будет украшать то место)
Цитата | Скарга
-3 #5 Daily Telegraph 01.11.2017, 16:46
Цитую Газета Правда:
возле рюмочной алкашня бухает , курят и матерятся. А торгаши на рынке просто оборзели.

Да, есть отдельные недостатки. Только не наговаривайте на тех, кто представляет продвинутую Европу!
Они - алкашня и торгаши - свободные люди новой европейской державы!
Цитата | Скарга
+1 #6 Радянське Слово 01.11.2017, 18:52
Цитую Daily Telegraph:

Да, есть отдельные недостатки. Только не наговаривайте на тех, кто представляет продвинутую Европу!
Они - алкашня и торгаши - свободные люди новой европейской державы!

Ой, і не кажіть. За нашої народної влади всі наші радянські алкаші бухали не просто так, а за нашу радянську владу, за наш унікальний шлях розвитку -від мавпи до людини, зі всією пролетарською ненавістю випивали проти наживи та ненажерливого капіталу.І саме сухий закон проклятого Мишка-міченого розвалив нашу непохитну та легендарну державу...
Цитата | Скарга
0 #7 Ванятко 02.11.2017, 00:34
Цитую Радянське Слово:
Цитую Daily Telegraph:

Да, есть отдельные недостатки. Только не наговаривайте на тех, кто представляет продвинутую Европу!
Они - алкашня и торгаши - свободные люди новой европейской державы!

Ой, і не кажіть. За нашої народної влади всі наші радянські алкаші бухали не просто так, а за нашу радянську владу, за наш унікальний шлях розвитку -від мавпи до людини, зі всією пролетарською ненавістю випивали проти наживи та ненажерливого капіталу.І саме сухий закон проклятого Мишка-міченого розвалив нашу непохитну та легендарну державу...
Шо попало!!!
Цитата | Скарга
0 #8 Понуфрий 10.11.2017, 10:01
Ну, будем надеяться, что для людей что то изменится в лучшую сторону.
Цитата | Скарга
0 #9 Комиссар Каттани 10.11.2017, 10:54
Цитую Не конкурент:
Вопрос руководству города:
Пятизвёздочный отдыхательно-розважательный кульпросвет Шатёр-Центр, расположенный на перекрёстке дорог Кутузова и Супруна скоро снесут? И ваще - как долго он будет украшать то место)

Стопудово - не уберут!
Доходное место...
Цитата | Скарга