Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

18листопада2017

У Лозовій трьох фармацевтів підозрюють у продажі наркотичних ліків

У Лозовій 3 працівниць аптек підозрюють  у продажі наркотичних ліків. За інформацією лозівських правоохоронців, фармацевти продавали кодеїновмісні пігулки без рецепту та  більше дозволеної норми.

 Ліки, за якими полюють наркомани, мають продавати тільки за призначенням лікаря і не більше ніж 25 штук в одні руки. Аптекарки відпускали по 40 пігулок і без рецепту, розповіла Анастасія Василевська старший інспектор Лозівського відділу поліції. Правоохоронці провели контрольні закупки, потім  31 жовтня обшукали аптеки та оголосили про підозру трьом аптекаркам 52, 53 та 44 років.  Жінкам може загрожувати позбавлення волі до 3 років.


Коментарі   

+24 #1 инсайдер 07.11.2017, 15:26
Кто то поверит, что аптекари торговали колесами без благословения хозяина этой самой аптеки? Как всегда... далее идет народная мудрость "про невістку".
Интересно, а что скажет хозяин аптеки по поводу того, зачем он завозит камазами эти самые пигулкы? Ведь аптеки сегодня обыкновенные спекулянты, правда называют такие люди себя бизнесменами и такие закупки на опте можно делать исключительно при наличии уверенности в гарантии быстрых и выгодных продаж.
Странно, странно. А что же традиционная в таких случаях крыша, прохудилась? Или это неизбежные последствия перекрышовки?
Цитата | Скарга
-12 #2 riril 07.11.2017, 18:51
Родился и вырос в Лозовй Помню Юрия Загребельного Комсомольский и партийный деятель Сын тоже унаследовал эти направления Депутат Гор Совета Поэтому не боится реаилозовывать запрещенные препаратыg
Цитата | Скарга
+7 #3 пармацепт 07.11.2017, 18:53
Инсайдеру. Канєшно пєрдел дахівлі. Ти ж бачиш все піджимається під одну особу.
Цитата | Скарга
-1 #4 Кочегар 08.11.2017, 08:30
Цитую pidril:
Родился и вырос в Лозовой

шо, pidri, твоей маме трёшки не хватило на аборт?
Цитата | Скарга
+4 #5 Ulia 08.11.2017, 10:03
Шановні відвідувачі сайту, наполегливо просимо Вас не порушувати правила та не ображати один одного.
Дякуємо.
Цитата | Скарга
-1 #6 нарык 08.11.2017, 12:29
Мне вот интересно, сколько всего в штуках этих самых "колес" на одного жителя Лозовой продали все аптеки нашего города? В любом случае, такую статистику проследить можно, если конечно продажи не происходили помимо терминала, которые есть во всех аптеках.
Цитата | Скарга
0 #7 Пафнутий 08.11.2017, 17:47
Цитую нарык:
Мне вот интересно, сколько всего в штуках этих самых "колес" на одного жителя Лозовой продали все аптеки нашего города? В любом случае, такую статистику проследить можно, если конечно продажи не происходили помимо терминала, которые есть во всех аптеках.


Ага... наркоту через терминал продавали. Ты еще скажи что копии паспортов как в банке они делали.
Цитата | Скарга
-6 #8 Ржавый 10.11.2017, 11:03
Цитую Пафнутий:
Цитую нарык:
Мне вот интересно, сколько всего в штуках этих самых "колес" на одного жителя Лозовой продали все аптеки нашего города? В любом случае, такую статистику проследить можно, если конечно продажи не происходили помимо терминала, которые есть во всех аптеках.

Ага... наркоту через терминал продавали. Ты еще скажи что копии паспортов как в банке они делали.

Чё ты пургу несёшь, чувак?
В банке наркоту разводят, а не копии паспортов делают!
Понял?
Цитата | Скарга
-1 #9 Лука Пачоли 10.11.2017, 12:56
Цитую нарык:
Мне вот интересно, сколько всего в штуках этих самых "колес"...

http://www.apteka.ua/article/372823
Таблица 2.
Цитата | Скарга
0 #10 Н.Н. 11.11.2017, 22:58
Цитую Ulia:
Шановні відвідувачі сайту, наполегливо просимо Вас не порушувати правила та не ображати один одного.
Дякуємо.

Только из уважения к тебе, Ulia, я эту м***ь п******-ririlне буду оскорблять, хотя он г***а редкая, потому что нападает и оскорбляет память достойного лозовчанина, которого уже нет с нами.
Цитата | Скарга