Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

21січня2018

Про об'єднання медицини у Лозовій

У 2015 році медицину у Лозовій об'єднали у Територіальне медичне об'єднання. Тепер люди можуть звернутися у будь-яку з лікарень, де їм зручно. З об'єднанням припинили брати гроші за аналізи, рентген, бинти та одноразові рукавички. Керівники міста кажуть, завдяки об'єднанню медицини не лише зекономили гроші, а й, за планами області, збираються створити госпітальний округ. Тож скільки зекономили та чи задоволені містяни об'єднанням – дивіться за → посиланням.


Коментарі   

-1 #1 Ян 27.11.2017, 18:07
Прощай медицина украины!
Цитата | Скарга
+7 #2 Доктор ХУС 27.11.2017, 19:02
Из бесплатного осталось только лечебное голодание и уринотерапия
Цитата | Скарга
0 #3 гав-гав 27.11.2017, 19:24
Цитую Доктор ХУС:
Из бесплатного осталось только лечебное голодание и уринотерапия


Это же если еще у Вас своя урина осталась, а если нет... то позычать придется или, неравен час - покупать :-)
Цитата | Скарга
+14 #4 Пафнутий 27.11.2017, 21:32
Да ладно!! Попал неделю назад ночью на ЦРБ с рваной раной ноги и таки да рентген бесплатный, а все остальное - новокаин, спирт, бинты, вата, перчатки, шприцы покупал в аптеке в холе.
Я без претензий - врач молодец, зашил отлично. Уже хожу, но информацию всё таки надо давать объективную.
Цитата | Скарга
+8 #5 славянин 27.11.2017, 21:48
Круто, теперь вата и перчатки возможно будут бесплатно. Зато операции и прочее будет по полному( для большинства неподьемному) тарифу. Раньше нужно было договориться с врачем, делающим операцию, а сейчас заплати в кассу плюс договориться с врачем.
Цитата | Скарга
+9 #6 Местная 28.11.2017, 00:21
В поликлинике в пятницу сдавала кучу анализов: кровь с пальца, вены, мочу, ЭКГ и УЗИ. Все бесплатно, ни шприцов ни перчаток нигде не требовали. В самой больнице да, на все прописанное доктором нужно было покупать вату шприцы и прочее.
Цитата | Скарга
-7 #7 Гипократенко 28.11.2017, 10:37
Цитую Пафнутий:
Да ладно!! Попал неделю назад ночью на ЦРБ с рваной раной ...

татышо - таки тибе пришили новые мазги?

Ти дивись, уже даже писать (чи пысать умеишь) :-*
Цитата | Скарга
-1 #8 Трахтарыст 28.11.2017, 10:42
Цитую Доктор ХУС:
Из бесплатного осталось только лечебное голодание и уринотерапия

НАХУС нам здался такой Доктор
Цитата | Скарга
0 #9 Фё 28.11.2017, 10:44
Цитую Ян:
Прощай медицина украины!

Здорова, Мыкола Янович!
Цитата | Скарга