Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

26лютого2018

У Лозовій відзначать містян, які боролися із снігом

Нагорода – за боротьбу із снігом. Лозівчанам, які прибирали сніг під час заметів 23 січня вручать грамоти. Таку пропозицію під час засідання виконкому 29 січня висловив мер Лозової Сергій Зеленський. Члени виконавчого комітету ініціативу підтримали.

За словами міськголови, лозівчани працювали у вихідний, вночі та 13 годин поспіль. До розчищення доріг долучилися колективи комунальних підприємств та соцпартнери міста. Сергій Зеленський подякував за підтримку усім причетним.

Більше про нагородження та нагороджених розповімо у «Новинах», 2 січня.

  
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html


Коментарі  

+4 #1 редактор 30.01.2018, 14:59
У "новинах", 2 лютого
Цитата | Скарга
+18 #2 cevfcjqnb 30.01.2018, 15:09
Кіно блін! Розчищення снігу це вже подвиг!
Цитата | Скарга
+2 #3 Семен Маркович 31.01.2018, 19:23
Ну и "почистили " . После "чистки", за которую ордена раздают в горсовете, 29,30,31 января по тротуарам,от которых осталось только название, можно пройти только в резиновых сапогах . Виват "славным чистильщикам " !!!
Цитата | Скарга
+5 #4 Василь Васильович 01.02.2018, 14:54
Почистили называется?,улицу Розы Люксембург как с ощадбанка заезжать,дом 35, ужас что творится,люди падают,скользко,не чищенно,кто что чистил?,трактор даже рядом не проезжал. не хорошо,очень не хорошо
Цитата | Скарга
+1 #5 Штірліц 01.02.2018, 16:49
Цитую Василь Васильович:
Почистили называется?...

Коздюк разбушевався :-*
А коли сам очолював сніго-очистку - забув як було?

Забув, п@длюко!
Напевно, до виборів готується.
Сухай, Коздюк, у колишнього босса кирзачі не забудь попросити.
Цитата | Скарга
-1 #6 Петр Соломонович 01.02.2018, 22:48
>Більше про нагородження та нагороджених розповімо у «Новинах», 2 січня.

А шо так долго? целый год ждать?

И ваще, я извиняюсь за свой иврит но какого этот нудник Зеленский держит нас за последних шлемазлов?

18:40 это конечно не семь сорок но один хрен еще на улице темно и на первом дистрикте от всем печально известной рекетирской конторы под смачным названием ЖУК по улице всем известного машиностроителя и до интересного места которое именуют умные люди раздевалка небыло сегодня света. И передать те слова которые высказывали про Зеленского и особенно про свиноподобного Селезня из конторы по отмыванию бабла эко-сан не хватит даже моего иврита - там был исключительно русский мат, причем мат почему в сторону их половой принадлежности - только вот я не понял их спереди или их сзади. Так вот пока я думал об этом я тоже удачно подскользнулся и упал, автоматический на родном мне языке пожелал Зеленскому и Селезню - шоб вас шалашей пиль дарас!!
Цитата | Скарга
-3 #7 Квест 04.02.2018, 13:28
Гнида вонючая петр соломонович
Цитата | Скарга
-3 #8 Квест 04.02.2018, 13:28
Гнида вонючая петр соломонович
Цитата | Скарга
+2 #9 Петр Соломонович 04.02.2018, 17:58
Цитую Квест:
Гнида вонючая петр соломонович



Я не обижаюсь, привык уже к тому что разные полудурки типа тебя постоянно гонят на наш народ. У тебя же когда мама пришила руки к твоему тухесу виноваты во всем евреи а не твоя мама.
Цитата | Скарга
+3 #10 буй 04.02.2018, 23:53
не надо приписывать. он ничего про народ не писал.
Цитата | Скарга