Предметная съемка для Amazon основные тонкости и преимущества профессиональных услуг

 

Виртуальный шопинг набирает обороты. Современные покупатели все чаще совершают покупки в интернете, выбирая такие площадки, как Amazon. Причиной тому является возможность найти качественный товар не выходя из дома. Одним из основных стимулов продаж является наличие четких фотографий продуктов с нескольких ракурсов. Как получить такие же снимки для своих изделий, чтобы представить их на знаменитом американском сайте?

 

Основные правила съемки товаров для Amazon

 

По мнению экспертов, студийная предметная съемка для Amazon – оптимальный выбор. Но при наличии определенного опыта и профессиональной камеры можно воссоздать необходимые условия самостоятельно. Главное – учитывать следующие моменты:

 

  • Свет. Нельзя использовать вспышку. Она создает блики, искажает формы и контуры. В ограниченных условиях можно установить над предметом рассеивающий источник света.
  • Объект. Предмет фотографирования должен занимать порядка 70 % снимка. Но со всех сторон должно оставаться свободное пространство.
  • Фон. Идеальное решение для предметной съемки – отсутствие любых отвлекающих факторов, будь то обои в цветочек или посторонние предметы в кадре. Создать его можно, используя картон, бумагу, пластик и т. д.
  • Обработка. Стараясь избавиться от дефектов, начинающие предметные фотографы применяют множество фильтров. Это распространенная ошибка. Современные покупатели не доверяют снимкам, выглядящим неестественно, понимая, что тут не обошлось без коррекции.
  • Количество фото для одного товара. Покупая продукцию через интернет, заказчик не может потрогать и пощупать ее, чтобы убедиться в качестве. Помогают в этом снимки, выполненные с разных ракурсов, позволяющие рассмотреть каждую деталь. Эксперты рекомендуют для одного лота делать не меньше 7-8 снимков.

 

Почему предметную съемку стоит доверить профессионалу?

 

Сегодня найти специалиста по предметным съемкам несложно. Предоставляет подобные услуги AMZPRO по доступной стоимости. Доверять профи стоит по нескольким причинам. Сайт Amazon – крупнейшая площадка, где представлены тысячи схожих товаров. С любительскими снимками невозможно составить достойную конкуренцию другим продавцам. Это существенно снижает шанс на успешную торговлю.

Не имея опыта и навыков, на съемку одной позиции придется тратить массу времени. Что если ассортимент насчитывает сотни товаров? Профессиональный фотограф справится с задачей в рекордные сроки, подобрав для каждого продукта идеальный свет и ракурсы.

 

________________________

На правах рекламы