Посетив Магазин обуви Тодошоп, Вы чувствуете, будто оказались в виртуальном магазине элитной обуви. В каждом из разделов можно открыть несколько блоков с систематизированными каталогами производителя обуви Тодошоп. Чтобы потенциальным покупателям не пришлось тратить время на изучение всего ассортимента, предусмотрена сортировка по стилям. Поэтому поклонники классики приступят к детальному рассмотрению товаров только заинтересовавшей их категории. Фотография увеличивается до размера, позволяющего оценить качество отделочной строчки и увидеть все функциональные детали. Сразу же открывается вкладка с аналогичными моделями, различия в них незначительны, и покупателю легче сориентироваться в выборе вариантов. Если модель предполагает исполнение в нескольких оттенках, то условные обозначения появятся рядом в виде цветных кружков. Предусмотрены еще несколько параметров для сортировки товаров, каждое изображение сопровождается обозначением цены, и она будет идентичной во всех магазинах сети. Хотя возможно, в некоторых городах найдутся и более низкие показатели на данный вид продукции, помимо общих акций и скидок действуют локальные дисконтные программы. В каждом регионе своя специфика спроса, обусловленная климатическими условиями, поэтому допускается самостоятельно проведение акций, направленных на снижение цен и продвижение новых товаров ассортимента. Можно оставить собственный отзыв о понравившемся товаре, поделиться проблемами, если не удалось подобрать что-то подходящее, прочитать отзывы посетителей сайта, которые уже стали покупателями и могут более объективно оценить качество товара. Открыв адресный каталог, Вы убедитесь, насколько широк уровень интеграции розничной сети. На карте обозначены все действующие магазины, в мегаполисах, как правило, несколько торговых центров. Адресная строка расскажет о месторасположении, режиме работы, оптимальных транспортных маршрутах. Сайт успешно справляется с информационной ролью, первое, что замечает пользователь, это красочная реклама новых коллекций сезона и текущие акционные предложения. Вкладка, демонстрирующая хит продаж данной недели, периодически всплывает, и это вовсе не вызывает раздражения, так как самый продаваемый товар действительно очень красив, и единственным поводом отказаться от покупки будет только нежелание встретить на улице человека, у которого обувь будет идентична Вашей. Хотя в действительности эта ситуация маловероятна, настолько разнообразен каталог, каждая категория обуви располагается на нескольких страницах, а учитывая и цветовые модификации, встреча с двойником будет маловероятна. Акции рассказывают об основательных скидках в интернет-магазине обуви, оригинальное изобретение сети заключается в установлении в определенные дни всего двух цен на весь ассортимент. В этом случае гарантируется переполненность торговых залов посетителями, стоимость снижается от четверти до половины от первоначальной. Однако, если не успеешь появиться в магазине в нужный момент, то сэкономить не получится, по окончании акции цены вновь поднимаются до исходного уровня. Поэтому опытные покупатели регистрируются на сайте, чтобы получать электронную новостную рассылку, содержащую информацию о предстоящих акциях. Лента новостей появляется на мобильных телефонах зарегистрированного пользователя или направляется на его электронную почту.