Брендирование одноразовых бумажных стаканчиков для чая или кофе – популярная сегодня услуга, позволяющая повысить узнаваемость вашего заведения и привлечь новых клиентов. Она предполагает нанесение уникального изображения (принта или надписи) на одноразовую посуду.
Чаще всего в качестве изображения выступает логотип или название компании. Однако вы можете согласовать и более сложный дизайн бумажных стаканчиков на https://mayakcup.kiev.ua/ru/polygraphy/. Визуальная привлекательность брендированной одноразовой посуды не только привлекает внимание, но и позволяет запомнить название бренда, создаёт положительное первое впечатление и повышает лояльность клиентов конкретно к вашему заведению.
Однако для того, чтобы стаканчики для кофе после брендирования выглядели стильно и привлекательно, важно учитывать несколько ключевых аспектов, о которых мы и поговорим далее.
Выбирайте правильную цветовую палитру
Визуальное оформление одноразовой посуды – первое, на что обращают внимание ваши клиенты. Здесь важно продумать не только дизайн графики, но и палитру оттенков, представленных на стаканчиках. Она должна делать изделие более ярким и заметным, способным вызвать интерес.
Для этого в качестве основы используются корпоративные оттенки вашего бренда. То есть цвета, которые ассоциируется у людей с вашим заведением.
Главное не перестараться – в трендах минимализм и лаконичность. Пусть лучше на стаканчике будет меньше слишком ярких оттенков и лишних декоративных элементов. Но все самое важное останется на виду.
Используйте современные технологии
В процессе брендирования бумажных стаканчиков вы можете сделать результат более креативным и интерактивным. Например, добавить qr-код, отсканировав который, ваши клиенты смогут перейти на страницу с уникальными лояльными предложениями, акциями, скидками, подробной информацией о концепции и ценностях бренда. Это повышает взаимодействие клиентов и заведения.
Также креативным подходом может быть, например создание тематических коллекционных серий одноразовых бумажных стаканчиков, приуроченных к праздникам, времени года.
Персонализация стаканчиков
Подход, который сегодня внедряют многие крупные бренды. Отведите на стаканчике отдельное место, куда бариста может вписать имя клиента. Или например, персональное небольшое сообщение: пожелание хорошего дня, милый рисунок.
Так клиент ещё больше эмоционально привяжется к вашему заведению.
Логотип должен стать центральным элементом
Логотип является основным символом любого заведения. И важно расположить его на одноразовом стаканчике так, чтобы принт был максимально заметным. Для этого:
- Правильно подберите размер, меняя масштаб логотипа в зависимости от объёма одноразовой посуды.
- Используйте контрастные оттенки для фона и логотипа, чтобы изображение могло легко идентифицироваться.
И главное позаботьтесь о том, чтобы печать на одноразовых стаканчиках была выполнена качественно. Выбирайте компании, которые используют современное оборудование, способное максимально точно передать контуры и насыщенность оттенков изображений.