Как театр начинается с вешалки, так и магазин начинается с фасада. От того, насколько точно оформление лица магазина отражает его внутреннюю наполненность, зависит, зайдет туда покупатель или нет.
Как сообщает Arsenal-center – фасадные материалы, оформление фасада будет отличаться для магазинов с различным ассортиментом продукции. Изящная витрина с женским бельем не должна быть похожа на основательный вход в магазин строительных материалов. Даже размер входной двери и лестницы играют свою роль.
Продовольственный магазин с социальными ценами оформляется недорогими, но прочными отделочными материалами, ведь заходить туда будет масса совершенно разных людей. Важно, чтобы информация о низких ценах присутствовала в рекламном оформлении фасада. Окна, витрины и двери таких магазинов сделайте пластиковыми, чтобы за ними было легко ухаживать.
Оформляйте фасад магазина, если позволяет продукция, яркими бросающимися в глаза декоративными деталями. Вывеску сделайте крупной с подсветкой, чтобы не потерять покупателей в темное время суток. Попросите фирму-оформителя разработать дизайн знака вашего магазина.
Вряд ли вы возьмете такое сложное дело, как полное оформление фасада магазина на себя. Все-таки это лучше доверить мастерам-профессионалам. В студии вам могут предложить свой вариант оформления и рекламы, но можно разработать его совместно. Тщательно выбирайте освещение витрин, входа и вывески – эффектно подсвеченные товары привлекают больше покупателей.
Не забывайте обновлять композицию в витрине – новое всегда притягивает взгляд. Вовремя выставляйте рекламу о скидках или акциях, проходящих в магазине.
Важно учесть и общий стиль оформления улицы и соседних зданий и магазинов. Единый стиль и цветовое решение всего квартала смотрятся очень эффектно. Ухаживайте за газоном перед своей торговой точкой и обязательно поставьте урны – чистота и аккуратность благоприятно скажутся на потоке покупателей.
Изящные цветочницы и фонари между окнами вашего магазина, торгующего женской одеждой, прекрасно впишутся в общий замысел оформления фасада.
Обратите внимание на фасады магазинов, которые привлекают ваш взгляд. Сфотографируйте эти объекты, чтобы после спокойно проанализировать свои впечатления и вывести алгоритм, руководствуясь которым, вы разработаете дизайн своей входной группы, витрин и вывесок.