Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

23листопада2017

На Лозівщині почали зустрічі у селах та селищах щодо об’єднання міста і району

Розказали про переваги, вислухали нарікання. Активи Лозової та району почали зустрічі з сільськими громадами щодо об’єднання в єдину спроможну громаду.  Стартували з Царедарівки та Панютиного 18 серпня. Приїхали на адміністративне сватання з новими велосипедами. Більше у відео.

  
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html


Коментарі   

+6 #1 цікаво 26.08.2017, 06:27
А що змінеться після об'єднання?
Цитата | Скарга
+8 #2 комиссар 26.08.2017, 12:48
Цитую цікаво:
А що змінеться після об'єднання?


У Шевченко "будка" шире станет.
Цитата | Скарга
+6 #3 злой ветер 28.08.2017, 07:30
Очень интересно то, что сказал Шевченко: "...вопрос об объединении НЕ СТОИТ! ... вопрос лишь в УСЛОВИЯХ объединения.! А центральные власти и до сих пор болтают о ДОБРОВОЛЬНОСТИ , праве выбора и т. п.
А на места уже, выходит, указания разосланы!?
Цитата | Скарга
+5 #4 свідок 29.08.2017, 21:53
А що змінилось за три роки? При Степанові Зеленський і Шевченко були проти обеднання, Сьогодні вони у і будуть обеднувати всі землі по указці згори.
Цитата | Скарга
+6 #5 комиссар 30.08.2017, 10:55
Цитую свідок:
А що змінилось за три роки? При Степанові Зеленський і Шевченко були проти обеднання, Сьогодні вони у і будуть обеднувати всі землі по указці згори.


При Степанове Зеленский против был потому что тогда у него могли земельку отжать а сейчас уже Зеленский под этот шухер себе земли нарежет в районе. Вот и все изменения
Цитата | Скарга
+9 #6 Рекс 30.08.2017, 16:32
Цитую свідок:
А що змінилось за три роки?

При Степанове по ночам тишина была,а сейчас братан Зеленского всех уже достал ночными дискотеками и "композициями" на стоянке возле церкви,алкашня там по ночам разборки устраивает с мордобитиями.Участко вый хвост прижал,боиться против барина худое слово сказать.
Цитата | Скарга
+4 #7 pppeee 31.08.2017, 11:55
Цитую Рекс:
Участковый хвост прижал,боиться против барина худое слово сказать.

Они только на незащищённых людей могут наезжать,а если чинуша какой то при солидной должности,так у них сразу очко играет,и язык куда то спрятался.
Цитата | Скарга
+4 #8 lozivchanin 31.08.2017, 12:28
Цитую Рекс:
Цитую свідок:
А що змінилось за три роки?

При Степанове по ночам тишина была,а сейчас братан Зеленского всех уже достал ночными дискотеками и "композициями" на стоянке возле церкви,алкашня там по ночам разборки устраивает с мордобитиями.Участковый хвост прижал,боиться против барина худое слово сказать.

Братан, конечно, достал, и не только свистоплясками, но и своим убогим засратым рынком, который превращается не то в стоянку, не то в аэродром. Насчет тишины при Степанове вы пошутили, я возле Нормы живу ))))
Цитата | Скарга
+2 #9 биткоин 31.08.2017, 21:09
Цитую lozivchanin:

Братан, конечно, достал, и не только свистоплясками, но и своим убогим засратым рынком, который превращается не то в стоянку, не то в аэродром.

Это узколобое дальше своего кармана ничего больше не видит.
Цитата | Скарга