В связи с неуклонным ростом числа предпринимателей и коммерческих организаций, актуальность маркетинга становится все выше и выше. Доход и успешность компании зависит от таких факторов, как качество товара и объем клиентов. Заниматься продажей товаров и услуг посредством «сарафанного радио» в наше время не столь рентабельно, куда проще и эффективнее обратиться к интернет-ресурсам.
Маркетинг – это деятельность, направленная на удовлетворение нужд способом обмена. Составными частями маркетинга является реклама, цена, товар, сбыт. Но посредством него не производится реализация товара.
Маркетинг можно рассматривать как систему адаптации товаров и услуг к потребительскому рынку. Необходимо понять клиента, его потребности и ориентироваться на него, чтоб именно клиент имел острую необходимость в поставляемых товарах и услугах.
С развитием интернета, смены способов управления бизнесом появился и электронный рынок. Он стал интерактивным средством связи между партнерами, между потребителем и поставщиком. Стало возможным ведение интерактивного маркетинга или прямых продаж онлайн.
Однако инструментарий интернет-маркетинга значительно отличается от традиционного. Ведь при использовании глобальной сети потребительский рынок растет, охватывается все больше целевой аудитории.
Эти факторы и повлияли на самостоятельность интернет-маркетинга, который является комплексом действий по внедрению на рынок услуг и товаров посредством сети интернет. Первоначальная задача интернет-маркетологов — это правильное создание сайтов, на которых должно быть максимум различной информации, касательно поставляемых товаров и услуг.
В функционал маркетинга входит реклама, стимуляция сбыта, кропотливое изучение спроса и ценообразования и многие другие аспекты изучения потребительского рынка, а интернет-маркетинг направлен на продвижение веб-сайта в информационных системах поиска (Яндекс, Google, Rambler).
Как утверждает https://sergey-kozlov.com/, чтобы сайт был посещаем и известен целевой аудитории, необходимо произвести комплекс маркетинговых мероприятий в сети интернет, а именно – создание сайта и его дальнейшее продвижение. В него входят – оптимизация сайта, ориентированного под поисковые системы, раскрутка, реклама, опросы, касательные доступности информации, контакт с клиентами, мониторинг эффективности сайта, гибкость системы маркетинга в соответствии с изменениями рынка.
________________
На правах рекламы