Что такое аутрич (outreach) и как он работает?

В системе построения ссылочного профиля сайта (так называемый линкбилд) аутрич расположен на первом ссылочном уровне. Это лучшие ссылки с максимальным весом в поисковой выдаче (с авторитетных площадок, качественных сателлитов, солидных каталогов, добротных блогов). Они существенно влияют на ранжирование, так как ведут на ваш ресурс напрямую.

Суть outreach-метода

Английский термин, дословно переводимый как «пропаганда», в фривольной трактовке означает распространение информации с тем, чтобы повлиять на общественное мнение.

По сути это процесс переговоров представителя вашей компании с блогером, веб-мастером, персональным менеджером или редактором стороннего сайта. Вы напрямую обращаетесь к владельцу информационного ресурса с предложением разместить на взаимовыгодных условиях ссылку на вас.

Существуют агентства, предлагающие услуги оптимизаторов. Они используют свои каталоги и базы ссылочных бирж для подбора сайтов-доноров. И через обратную связь договариваются о размещении материалов.

Рекламное интернет агентство Best Marketing среди других инструментов интернет маркетинга, использует SEO продвижение. Наша команда помогает сайтам занять и удерживать лидирующие позиции в поисковых системах, появляться по первому запросу клиента в интересующих областях.

Форматы и виды outreach

Классифицируют два способа получения внешних ссылок на свой сайт: бесплатный (условно бесплатный) и платный.

  1. Вы заключаете с другой площадкой партнерское соглашение о том, что предоставляете его аудитории интересную информацию. В благодарность за это редактор ресурса ставит в статью ссылку на ваш сайт. Условно бесплатным он является, когда написанием текстов занимаются профессионалы.

Помимо бартера получить ссылки можно через Ahrefs. Сервис находит площадки, на которых размещался конкурент, вы попадает в свою нишу и процент отказов будет незначителен. Некоторые компании прибегают к помощи битых ссылок и «взрывного» контента. Как вариант ‒ анализ страницы со списками полезных ссылок (метод «прямые руки»).

2. Информация со ссылкой на сайт размещается на площадке за материальное вознаграждение.

Аутрич на коммерческой основе имеет два формата:

  • Традиционный. Когда самостоятельно или при помощи копирайтера вы пишете статью, где ставите ссылку на свой интернет-ресурс. Выбираете для публикации трастовый сайт-донор, предварительно узнав его условия.

  • Второй вид покупной аутрич-ссылки ‒ редакционная заметка про разные фирмы, которые претендуют на отклик с одного и того же интернет-ресурса (Ко-брендинг). Например, в женском блоге хотят «засветиться» интернет-магазины косметики, одежды и обуви. Журналист в статье «Икона стиля» упоминает эти товары и вставляет нужные ссылочные анкоры. Затраты по размещению такого контента распределяются между участниками. А сами ссылки выглядят вполне естественно.

Эффективность аутрич-метода

Важные моменты в данной методике ‒ оптимальный подбор интернет-площадок, точное определение целей компании, интересная подача материала. Единых рецептов взаимодействия напрямую с веб-мастерами просто не существует. Поэтому особая роль здесь отведена емейл-рассылке.

Именно письма (а не «социалки» или холодные контакты) дают основные результаты коммуникации. Составляя электронные обращения по обычаям делового оборота, вы должны быть убедительны. А еще надо располагать временем и обладать изрядным бюджетом для занятия такого рода. Ведь получить 5-10 ссылок с каждой сотни е-mail ‒ задача весьма сложная. Однако грамотные рассылки не выглядят как спам, и потому в большинстве случаев аутрич эффективнее крауд-маркетинга.

По мнению специалистов, идеальная формула получения входящих ссылок на свой сайт выглядит так: по 20% приходится на сайты-отзовики и каталоги, по 30% приносят форумы и аутрич.

Заказать SEO можно по ссылке https://www.bestmarketing.com.ua/seo/