Email-рассылка

 

В наше время Email-рассылку можно считать самым результативным рекламным ходом в соотношении цены и качества. Охват целевых аудиторий при рекламной Email-рассылке соизмерим только с рекламой на радио.

Правильная email рассылка гарантирует:

1. Оперативное информирование клиентов о проводимых акциях, новостях, событиях компании.

2. Максимальное количество рекламоконтактов, привлечение потенциальных клиентов.

3. Географическое таргетирование, таргетирование по группам: страна и город, юридические и физические лица.

4. Удержание потенциальных клиентов и превращение их в покупателей.

5. Активное стимулирование продаж.

6. Снижение затрат на рекламу.

Email-рассылка осуществляется по базам:

• заказчиков компании (в случае ее наличия у клиента);
• потенциальных заказчиков (юридических и физических лиц).

Многие новички часто путают рассылку со спамом, так как и то и другое является массовым распространением электронных писем в Рунете с помощью специальных программ. Спам — это отправка определенного письма рекламного характера без его на то разрешения. Информация об определенном товаре или услуге беспрепятственно навязывается, а вот качество предлагаемой услуги или товара желает быть лучше. Порой спама в электронной почте бывает настолько много, что самые важные и ожидаемые письма зачастую попросту теряются среди спама.

В некоторых странах, например в США, за распространения разного рода спама без разрешения владельца электронной почты можно попасть за решетку или же оплатить довольно солидный штраф. В странах СНГ, к сожалению, к распространению спама относятся снисходительно, поэтому спам на постсоветском пространстве стал массовым явлением, за которое до сих пор нет контроля и соответственной ответственности.

Рассылка — это определенное интернет – вещание, которое собой освещает определенную тему. В интернете существуют некоторые специальные службы, которые берут на себя обязанность за определенную плату по распространению уникального текста многим подписчикам. По сути, рассылка — это та же пресса, только в адаптированном виде под условия стандартов интернета.

________________

На правах рекламы