Реклама в интернете – один из самых дешевых способов получения посетителей. Есть множество различных способов заявить о себе потенциальным покупателям. Правда, далеко не все понимают, как именно работает подобная реклама.
Как советует сайт dailyonline.ru вначале определяется целевая аудитория проекта. Если товар рассчитан только на женатых мужчин, то нет смысла платить деньги за показ рекламного объявления маленьким девочкам. В зависимости от формата рекламы составляются основные ключевые слова. К примеру, «покупка элетродвигателя».
Затем выбирается площадка для размещения. Существует огромное количество различных типов рекламы. Однако в качестве основных «рекламных агентств» выступают поисковые системы и социальные сети. Именно там собрана большая часть заинтересованных пользователей, которых можно распределять по определенным данным. Например, в контекстной рекламе можно указать конкретные запросы.
После этого происходит отслеживание конверсии. То есть количество пользователей, выполнивших нужное действие, делят на количество кликов по рекламе. Допустим, из 1000 кликов по рекламе кредитов 15 человек оставили заявку. Соответственно, конверсия 1,5%. Составив множество рекламных объявлений, можно выявить наиболее действенные предложения и использовать их.
Далее выбирается тип рекламы. Один из самых эффективных и дорогих вариантов – контекстная реклама. Цены на нее носят аукционный характер: чем больше рекламодателей в нише, тем больше придется заплатить. Однако трафик очень качественный, пользователи заинтересованы в предложении.
Создайте рекламную компанию в какой-нибудь поисковой сети и сгенерируйте объявление. Укажите, по каким запросам пользователи будут его видеть. Например, «как победить лень». Посетитель, заходя в выдачу или на сайт партнера сети, увидит ваше объявление и с некоторой вероятностью на него кликнет.
Таргетинговая реклама – это объявления, которые показываются конкретным пользователям социальной сети. Допустим, вы продаете женские маникюрные ножницы. В настройках объявлений вы указываете пол, возраст и прочие показатели. Пользователи с данными критериями видят рекламу и только потом решают, нужен ли им ваш товар. Соответственно, эффективность тут заметно ниже.
Тизеры – это заманивающие квадратные изображения с яркими заголовками. Трафик тут никак не регулируется, так что по объявлению могут кликнуть даже пользователи, которым ваш товар или услуга совсем не нужны. Однако благодаря дешевой цене, трафика можно приобрести гораздо больше.
PopUnder, ClickUnder и прочее – это объявления, которые перенаправляют на сайт рекламодателя без разрешения пользователя. К примеру, вы зашли на ресурс, кликнули по пустой части экрана, а вас перекинуло на сайт по продаже диет. Эффективность считается одной из самых низких.