Домашня сторінка / Корисне / Как организовать рекламную кампанию

Как организовать рекламную кампанию

 

Производство наружной рекламы: особенности + разновидности продукции. Технологические нюансы изготовления + 6 этапов на пути к собственному бизнесу в рекламной нише.

Рекламная ниша является одной из самых перспективных и, в то же время, высококонкурентных. Лишь креативность мышления и недюжинная настойчивость способны помочь воплотить планы бизнесмена в реальность. Поэтому 50% рекламных агентств закрываются после 6-10 месяцев работы.
Сегодня мы поговорим о том, как производство наружной рекламы может стать постоянным источником дохода с долгосрочной перспективой. Также распишем общую схему работы, следуя которой вы добьетесь гарантированного успеха вашего бизнеса в данном направлении.

Что такое наружная реклама?

Мировой маркетинг все больше перемещается в онлайн-формат работы, однако актуальность наружной рекламы не будет утрачена, наверное, никогда.

Яркое пятно в виде рекламного постера нового кафе или салона красоты всегда бросится в глаза прохожему. А благодаря контрасту на фоне городской серости эффект от рекламы будет в разы выше, чем если бы тот же человек увидел ее мельком на экране своего смартфона.
Как сообщает media-advertising наружная реклама весьма разнообразна, как и места ее расположения. Наиболее заметные участки с высокой проходимостью всегда имеют парочку ярких вывесок или билбордов, где рекламодатели продвигают собственную продукцию или услуги.

Особенности рекламы наружного типа:
•    благодаря габаритности, реклама очень привлекает внимание прохожих;
•    70% дизайнерских решений следуют линии реалистичности, а их исполнение всегда ярко и узнаваемо для любого бренда;
•    отдача наружной рекламы напрямую зависит от ее местоположения;
•    яркие и большие картинки откладываются в голове прохожего намного сильнее, нежели мелькающие ролики по ТВ.
Если рассматривать наружную рекламу, как глобальный маркетинговый объект, то ее популярность, как и объемы изготовления – на втором месте после телевизионных видеороликов.
К особым требованиям при производстве рекламы стоит отнести высокий порог восприимчивости и большой процент запоминания в сжатые временные рамки. А чем выше данные показатели, тем больше отдача заказчику. Значит, и ваше производство будет процветать.
Наиболее популярными форматами для данного направления наружной рекламы являются большие плакаты на зданиях и билборды у проезжей части на улицах с высоким трафиком.

0