Правила перевозки автомобилей на эвакуаторе

 

Большинство служб помощи на дорогах имеют современные эвакуаторы, которые маркированы и адаптированы для перевозки легковых автомобилей, фургонов, двухколесных, четырехколесных транспортных средств, а иногда и автобусов и более крупных машин.

Как сообщает справочник эвакуаторов Киева сам эвакуатор предлагается в случае поломки транспортного средства, серьезных аварий, а также необходимости перевозки незарегистрированных автомобилей. Вариант использования эвакуатора намного лучше, чем буксировка, которая постепенно уходит в прошлое.

О чем говорится в правилах перевозки автомобилей на эвакуаторе?

Вождение машины с адаптированным эвакуатором требует водительских прав B + E. Однако это не обязательно, если полная масса эвакуатора составляет до 3,5 тонн. Также важно, чтобы фактическая масса тягача с прицепом была меньше, чем вес тягача.

Как сообщает kiev.moygorod.ua – это не единственные правила оказания помощи на дорогах . Их сотрудники должны строго соблюдать скоростной режим. Для маршрутов вне населенных пунктов важно не превышать 70 км / ч для участков с одинарной проезжей частью. По автомагистралям, скоростным шоссе и проезжей части с двусторонним движением можно двигаться со скоростью 80 км / ч.

Кроме того, закон регулирует:

  • метод маркировки эвакуаторов дорожной помощи,
  • тип их дополнительного оборудования,
  • необходимость использования специализированных крепежных ремней,
  • необходимость расчета статических и динамических нагрузок на прицепную нагрузку (эвакуатор должен быть устойчивым, а нагрузки – равномерными; используется явление центробежных сил).

Системы крепления для эвакуаторов

В законе четко прописано, как транспортное средство нужно размещать и перевозить на эвакуаторе. Поэтому вышеупомянутые системы крепления, которые создаются сегодня, предназначены для блокировки всех четырех колес автомобиля на платформе, без необходимости использования накладной защиты, которая часто разрушает кузов автомобиля. Таким образом, существует два основных способа крепления:

  • трехточечный – тогда фаркоп нужно крепить в 3-х местах,
  • двухточечный – фаркоп крепится в 2-х местах.

Специалистам по оказанию помощи на дороге часто приходится прибавлять в весе эвакуатору. Принцип транспорта очень прост. Около 10% общей нагрузки должно приходиться на крюк фаркопа. Транспортируемое транспортное средство также должно быть закреплено симметрично относительно вертикальной и горизонтальной оси грузовой платформы. Это требует большого опыта и часто использования специальных измерительных инструментов.

Есть современные эвакуаторы?

Современные эвакуаторы в первую очередь производятся в версии грузовиков со специальным кузовом. Это погрузочная платформа, которой также можно управлять. Тогда он должен иметь соответствующие гидравлические компоненты. Кроме того, современные эвакуаторы имеют системы измерения и контроля, специальные боковые и задние замки, а также такие конструкции, которые способствуют устойчивости перевозимых грузов.

Конечно, важна соответствующая маркировка: желательно оранжевый цвет транспортного средства, специальные маяки на кабине грузовика, многочисленные габаритные огни, а также многочисленные отражатели.