Корейские шампуни для волос

 

Корейская косметика всё увереннее завоёвывает сердца россиянок, порой вытесняя с туалетных столиков даже продукцию известных европейских брендов. Но если в прежние года речь чаще шла о патчах, средствах для кожи лица и пилинговых носочках, то в последнее время популярность набирают шампуни. Так ли они хороши, как вещает реклама, и если да, то какой марке стоит отдать предпочтение?

Отличительные черты корейских шампуней

Шампунь корейский, щедро поставляет на рынок красоты Южная Корея, имеют несколько довольно существенных отличий отечественных и западных аналогов. Как правило, они:

  • более густые и плотные;
  • отличаются натуральным составом;
  • имеют специфический запах, поскольку традиционно не содержат искусственно введённых отдушек, но сохраняют ароматы фруктов, трав и пряностей, числящихся в их составе;
  • редко выступают «соло», обычно являясь частью целой линейки для решения той или другой проблемы с волосами (сечение, выпадение, перхоть);
  • требуют вложения определённых средств. Впрочем, учитывая, что корейцы имеют обыкновение продавать один и тот же вид шампуня в двух форматах — увесистыми пол-литровыми флаконами и миниатюрными «пробниками» в 150–200 мл, у вас всегда останется возможность выбрать продукт по доступной цене.

Плюсы и минусы

Основным достоинством корейских шампуней, обеспечивающим им рост популярности за рубежом, считается натуральный состав. Отчасти это верно, большинство косметических брендов и впрямь стараются свести к минимуму содержание искусственных ингредиентов в своей продукции, делая ставку на компоненты природного происхождения: родниковую воду, натуральные масла, экстракты трав. Это полезно как для структуры волос, так и для здоровья фолликул и общего состояния кожи головы.

Минусы:

  • даже если шампунь на 70% состоит из веществ природного происхождения, оставшиеся 30% могут содержать далеко не самые полезные компоненты, так что читать описание состава на упаковке всё равно стоит;
  • запах натуральных ингредиентов импонирует не всем пользователям.