С чего начинать ремонт бензопилы

 

Чаще всего на ремонт поступали бензопилы и бензокосы, редким исключением были мотоблоки и “трамбовки”, за которые я не так охотно брался.

Самая основная причина, по которой бензопилы и бензокосы не запускались- это забитый карбюратор. Ни для кого не секрет, что 2-х тактные двигатели используют топливо с масло в процентном соотношении, указанным на заливной горловине, именно поэтому со временем смесь топлива с маслом забивает карбюратор. 

Как сообщает BaseParts.com.ua решение проблемы заключается в разборке карбюратора и его продувке и очистке. Поэтому при длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло.

Далее неисправности будут идти по степени сложности их устранения.

Несмотря на очистку карбюратора и его полную продувку это не всегда помогает запуску двигателя.

  • Здесь может быть несколько причин

Отсутствие искры

Неправильно выставленное зажигание

Некорректная настройка карбюратора

Забитый глушитель

Неисправная свеча зажигания

Несоблюдение соотношение масла к бензину при изготовлении топливной смеси

  • Разберемся с зажиганием. Система зажигания бензопил включает в себя высоковольтную катушку, ротор с магнитом и бронепровод. Часто бывает так, что искра слабая и еле виднеется, без регулировки не обойтись. Она заключается в выставлении зазора между магнитом и катушкой, делается это следующим образом, подкладываем тетрадный лист, сложенный в два слоя и фиксируем винты крепления катушки, зазор выставлен. Также следует проверить на целостность бронепровод и при необходимости заменить на заведомо исправный.

В некоторых случаях требуется полная замена катушки зажигания при полном отсутствии искры с последующей регулировкой зазора, описанной выше.