Как открыть интернет магазин одежды

 

Преимущество интернет-магазин перед стационарным – в отсутствии аренды или коммунальных услуг за помещение, зарплаты сотрудникам (если они не нужны), простого налогового учета. Деятельность можно вести прямо из дома. Расскажем о том, как открыть интернет-магазин одежды и популяризовать его.

Шаг 1. Создание интернет-магазина

Не будем расписывать, как открыть интернет-магазин одежды в качестве интернет-сайта или приложения, то есть создать сам сайт. За этим можно обратиться к веб-дизайнерам, программистам, открыть магазин на бесплатных и условно-бесплатных платформах, купить готовый интернет-магазин одежды или взять его в аренду на специализированном сайте с последующей переуступкой права собственности.

Шаг 2. Какую одежду продавать?

Чтобы понять, каким ассортиментом наполнять виртуальные полки интернет-магазина, нужно провести маркетинговые исследования. Если проще, то проанализировать, какой товар выставляется на сайтах конкурентов, что пользуется спросом, а что является сезонным товаром и может продаваться месяцами, какой товар пользователи чаще всего ищут в интернете.

Вот некоторые группы товаров.

  • Детская одежда.
  • Одежда для беременных.
  • Свадебная и вечерняя мода.
  • Одежда для мужчин.
  • Верхняя одежда.
  • Внесезонная одежда.
  • Продажа и прокат одежды и пр.

В помощь владельцам – сервисы по подбору ключевых запросов Яндекс Вордстат и Google Adwords.

Важно также найти свою нишу – такую, товар в которой пользовался бы спросом, но конкуренция была бы сравнительно низкой.

Шаг 3. Поиск поставщиков

Чаще всего данные по поставщикам можно найти на сайтах тех же конкурентов. В описаниях к товарам есть названия производителей или брендов. А уж найти их контакты во всемирной сети не сложно.

Нужно отправить запрос по электронной почте или оставить заявку по телефону – какие условия сотрудничества они могут предложить: оптовая или розничная продажа, организация СП (совместных покупок), торговля по системе дропшиппинг?

Если поставщик, качество его товара, оборот по продажам устраивает, не стоит менять его на нового. Постоянным, проверенным клиентам (интернет-магазинам) поставщики предлагают скидки на свою продукцию. Она может достигать 35-40%. Такое предложение положительно отразится и на прибыли магазина.

Большой выбор одежды по подходящим ценам есть на китайском сайте Taobao. Там же можно получить и прямые контакты производителей при успешном развитии продаж.

Шаг 4. Регистрация

Чтобы интернет-магазин на законных основаниях приносил прибыль, торговую деятельность необходимо зарегистрировать. Проще всего работать на упрощенной системе налогообложения, если годовой доход не будет превышать 1,5 млн. гривен – не путайте с чистой прибылью.

Шаг 5. Офис и персонал

Вести интернет-торговлю вполне можно и из дома. Однако при больших объемах продаж понадобится персонал. Сотрудники могут работать «в офисе» или у себя на дому, отслеживая по интернету продажи с сайта, ведя контроль закупок, составляя отчетность, наполняя магазин новым товаром, принимая звонки от потенциальных покупателей.

Чтобы интернет-магазин набирал популярность, требуется его продвижение, а также создание страниц, групп в соцсетях. И это лучше поручить сертифицированным специалистам, поскольку самостоятельная работа может не принести ожидаемо быстрых результатов.

 

___________________

На правах рекламы