Культура потребления автомобильных запчастей постепенно растет. Каждый год преимущества интернет-магазинов убеждают все больше автомобилистов совершать покупки именно в них.
Сегодня компания «Теман» предлагает потребителям оценить выгоды, которые отличают онлайн-магазины от их оффлайн собратьев. Широкий ассортимент, уникальная витрина, невысокие цены, быстрота поиска, отсутствие границ, комфорт – вот шесть главных преимуществ, присущих интернет-торговле.
1. Широкий ассортимент. Любой автомагазин позавидует такому арсеналу комплектующих, какой есть у интернет-магазина. Для вас здесь найдется все: масляный фильтр, тормозные колодки и диски, амортизаторы, моторное масло, запчасти для микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков и многое другое.
2. Уникальная витрина. Это оригинальные фото с описанием характеристик деталей, предлагаемые заменители, отзывы об использовании, указания на применяемость в марках автомобилей и др. Такую витрину вы не увидите ни в одном магазине!
3. Невысокие цены. Покупатель получает выгодную стоимость благодаря оптимизации логистики, прямым поставкам от производителей, автоматизации хранения и складского учета.
4. Быстрота поиска. Вместо печатных каталогов интернет-магазин предлагает клиенту отлаженный сервис, позволяющий оперативно найти нужную деталь по вин-коду или году выпуска автомашины.
5. Отсутствие границ. Сегодня купить запчасти в Харькове в интернет-магазине «Теман» можно из любого населенного пункта Украины.
6. Комфорт. Потребитель покупает запасные части в удобной обстановке, не выходя из дома или офиса.
Учитывая вышеперечисленные выгоды, потребителю нужно быть внимательным к нюансам покупки в онлайн-магазинах. Компания «Теман» выделяет четыре основные особенности, связанные с оплатой, получением гарантии, возвратом и анонимностью.
1. Оплата. Отсутствие кассы интернет-магазины легко компенсируют карточными счетами, на которые покупатель перечисляет деньги, используя платежные терминалы или интернет банкинг. Идя навстречу пожеланиям заказчиков, интернет-магазин автозапчастей «Теман» может подобрать удобные варианты расчета за автомобильную продукцию.
2. Гарантия. В отличие от автомагазина, где продавец обязан выдать чек, являющийся основанием гарантии, заказчик интернет-магазина должен самостоятельно уточнять условия ее получения.
3. Возврат. Несмотря на заявления скептиков, обоснованное возвращение товара не представляет особой сложности. Отличительным аспектом являются затраты клиента на обратную пересылку запчасти.
4. Анонимность. Онлайн-магазин не видит посетителя и потому старается удовлетворить запросы любого требовательного покупателя. Соблюдение высоких стандартов обслуживания – важное условие выживания в условиях конкуренции.
Дальнейшее внедрение новых технологий и упрощение процесса подбора деталей совершенствует интернет-торговлю и способствует ее развитию. По утверждению компании «Теман», будущее за появлением новых преимуществ, которые окончательно сделают приоритетным приобретение запчастей онлайн для всех автомобилистов, а сегодняшние особенности сохранятся лишь в далеких воспоминаниях. Масла и запчасти для иномарок в Лозовой можно заказать в магазине ТЕМАН и получить по Новой Почте.
__________________
На правах рекламы