Ежегодно сфера SEO оптимизации пополняется все новыми техниками, с помощью которых можно улучшить положение сайта в процессе ранжирования. Но чтобы хвататься за новое, необходимо усвоить базовые принципы SEO, и провести оптимизацию поиска собственного сайта.
Разобраться со штрафами от поисковых систем (если есть)
Причины, по которым сайт получил штраф, могут быть следующие:
• Сайт не удовлетворял требования алгоритма, который недавно вышел
• Ресурс подвергся хакерской атаке, содержал повторяющийся контент
Но какой бы причина страха не была, нельзя все оставить, как было. Все равно придется разобраться с ошибками и обязательно их исправить. Но определенного алгоритма, по которому можно все исправить, нет. Все будет зависеть от конкретной ситуации. Если говорить вкратце, то для начала необходимо прочесть рекомендации от Google по этому поводу, или следить за новостями, и естественно, последовать инструкциям. В случае штрафа сайта или определенных страниц за вредоносные действия, Google осведомит об этом владельца или оптимизатора в Webmaster Tools в виде письма. В нем должно быть описана причина штрафа.
Если причиной штрафа стала первая причина, значит «наказание» не сможет остаться незамеченным. В основном оно проявляется в резком спаде трафика. Чтобы уточнить причину штрафа, необходимо следить за новостями. Когда внесены все коррективы на странице сайта, необходимо следить за обновлением.
Провести технический аудит
Проверка на программную и техническую уязвимость, дает возможность оптимизатору начать свою работу по продвижению. Кроме слабых мест, данная процедура помогает узнать и слабых местах и сильных. Для этого можно воспользоваться следующими инструментами, которые станут незаменимыми при продвижении: WooRank, SEO Analysis, Open Site Explorer.
Глубокий анализ ключей
К сожалению, здесь пришло время уяснить, что обычного и привычного планировщика ключей от компании Google не всегда достаточно. После этого необходимо изучить виды метрики на своем сайте, проанализировать рыночную ситуацию, и общую ситуацию в индустрии, которая касается тематики сайта. И затем, используя свои личные ресурсы, такие как креативность и фантазия, придумать и написать уникальные ключевые фразы и слова.
А чтобы проверить ключевые слова на конкурентоспособность по своей тематике, и улучшить уровень ранжирования, можно использовать вспомогательный инструмент SEMRush. Он даст не только возможность увидеть свою конкурентоспособность, но и частоту использования ключей, и время самой большой активности ключевой фразы или слова, а также цену за один клик. Прокручивая страницу вниз, можно увидеть основные результаты поиска по ключ. А панель слева показываются схожие ключевые фразы. Увидев эти данные, становится намного проще анализировать и использовать свои возможности для улучшения ситуации.
Делать качественный контент
Уровень качества контента, на сегодняшний день, становится почти не главным фактором в ранжировании, ведь оно решает многое. Логическая цепочка довольно проста: если ресурс обладает качественным контентом, базу внешних ссылок набрать достаточно легко, ведь посетители искренне проявляют интерес к сайту, и проявляют желание в том, чтобы поделиться информацией. Так владелец сайта зарабатывает себе отличную репутацию в сети Интернет и заручается доверием посетителей. Этим самым он думает больше о комфорте пользователей.
Создавая интересный, грамотный контент, который напрямую связан с ключевыми словами, подходящими по тематике сайта, владелец имеет все шансы, чтобы забраться повыше по поисковой лестнице Google.
Не стоит забывать, что определенные ключи обретают популярность по причине того, что люди начинают проявлять к ним интерес. Это следует учесть при написании статей для своего ресурса. Такой подход к делу поможет «убедить» Google в том, чтобы индексировать, и высоко ранжировать, исходя из определенных запросов.
______________________
На правах рекламы