Домашня сторінка / Корисне / Как правильно выбирать буклеты для продвижения бизнеса

Как правильно выбирать буклеты для продвижения бизнеса

 

Сделать качественный рекламный буклет достаточно сложно. Ведь нужно продумать многие моменты, которые тем или иным образом влияют на общее впечатление и эффективность подобной печатной продукции. Благодаря сайту ckprint.net легко заказать для своей компании качественную продукцию, которая поможет запомниться всем клиентам.

Основные этапы создания буклета

Первым и главным этапом при создании качественного буклета является именно подготовка. Здесь следует продумать многие аспекты, например, целевую аудиторию, как преподнести свою услугу, чтобы оно было уникальным.

Вторым этапом, который нужно будет сделать, обратившись в ckprint.net – создать текст, который:

  • полезен человеку;
  • содержит конкретные цифры;
  • написан доступным и понятным языком;
  • содержит отзывы реальных людей.

Важно понимать, что сам текст должен нести пользу человеку и решать его проблему, а не основываться на описании самого товара или услуги. Важно акцентировать на том, что можно получить заказав конкретный товар или выбрав определенную услугу фирмы.

Третий этап – дизайн буклета и его оформление. Здесь важно правильно подбирать цветовые решения. Считается, что оптимально выбирать родственные, контрастные или монохромные цвета. Именно они смотрятся гармонично и ярко.

Кроме того, важен шрифт, которым отпечатывается информация. Не нужно намешивать разные стили и размеры букв, так как это отвлекает людей. Уже проверено на практике, что лучше всего работает шрифт с размером 15-20. Чтобы сделать свою печатную продукцию более привлекательной и актуальной рекомендуют использовать качественные фото, создающие положительный образ у человека.

Успешный рекламный проспект

Различают несколько видов буклетов:

  • на один сгиб (фальц). Чаще всего используются форматы листов А4, А5, А6 и А3;
  • на два фальца делают на бумаге А3 и А5 (несколько вариантов сложения);
  • на три сгиба складывают и гармошкой, и встречными фальцами, и страничками внутрь;
  • четыре фальца. Складывают гармошкой форматы от А1 до А4.

Скрепление у брошюры также может быть различным: на пружине, скрепке или же с помощью клеевого бесшовного крепления.

На сайте ckprint.net можно заказать нестандартное решение изготовления буклетов:

  • оригинальная форма, например, квадратная;
  • внутри делаются вставки из кальки;
  • использование дизайнерской бумаги для изготовления обложки;
  • особое тиснение;
  • лак наносится на обложку выборочно.

Важно помнить, что первое впечатление – это основная часть успеха от рекламной продукции и следовательно, самого ведения бизнеса. Поэтому особое внимание нужно уделять первой обложке. Она должна завлекать человека и заставить его захотеть ознакомиться с той информацией, которая представлена внутри. Поэтому при создании обложки особое внимание нужно уделить его дизайну и оформлению. Не последнюю роль играет толщина бумаги. Если нужно создать положительный образ, то не стоит экономить на качестве бумаги. Она должна быть достаточно плотной.

Более подробную информацию можно узнать на сайте в специальном разделе http://ckprint.net/reklamnaia-poligrafia/13-buklety.html.

Если вы не получили ответы на интересующие вопросы, тогда стоит связаться с сотрудниками, которые смогут дать исчерпывающие ответы. Кроме того, они помогут определиться с заказом и даже разработают несколько вариантов работающих макетов рекламных буклетов под вашу компанию.

 

___________________

На правах рекламы