Эффективная реклама на билборде. Советы от «Банга Медиа» для бизнесменов

Наружная реклама – самый эффективный способ для донесения информации до потребителей и потенциальных клиентов. Если вы хотите очень быстро и максимально обширно распространить рекламу, то билборд – идеальный выбор за доступную стоимость.

Даже если вы решили разместить свою рекламу на билборде, ситилайте или скролле не факт, что она будет работать. Ведь ее эффективность зависит от многих факторов и нюансов. Например, сколько и какие конструкции вам понадобятся и на какой срок?

Поэтому мы предлагаем разобраться в трех самых основных вопросах для подачи рекламы:

  • Что вы желаете рекламировать?
  • Где хотите разместить рекламу?
  • Для какого круга людей она?

Что вы желаете рекламировать?

Некоторые подходят к этому вопросу очень серьезно, используя различные маркетинговые исследования на рынке и подходы для определения различных аспектов. Для этого необходимо быть не только бизнесменом, но и профессиональным маркетологом. Однако в большинстве случаев решение сводиться к трем основным моментам, связанных с тем, что вы предлагаете или продаете.

  • Продукция или услуги для широкого спектра потребителей. Применимо для различных торговых точек, комплексов, строительных проектов, телекоммуникационных служб.
  • Продукция или услуги для особой категории потребителей. Используется для владельцев авто, специализированных центров, магазинов, аграрного бизнеса и т.д.
  • Отдельная продукция или услуга. Открытие нового супермаркета, ресторана, учебного заведения и т.п.

Где хотите разместить рекламу?

Кременчуг является достаточно большим городом, поэтому, если вы желаете стать заметным, необходимо разместить рекламу на нескольких наружных носителях. Так вы сможете охватить большую часть аудитории и быстрее реализовать товар или услугу.

Большую роль играет, что вы предлагаете. Например, если ваш магазин предлагает сезонную скидку, то вам необходима моментальная реакция. В связи с этим нужно арендовать как можно большее количество рекламных конструкций. Если вы имеете долгосрочную рекламу, то можно ограничиться несколькими билбордами в самых проходимых местах.

Для какого круга людей она?

Перед тем как составить макет для рекламы, хорошо подумайте, кто ваши потенциальные клиенты. В соответствии с этим разрабатывайте рекламный сюжет, который заинтересует именно этот круг людей.

Любые вопросы, которые у вас возникли по поводу создания и размещения наружной рекламы, вы можете обратиться к специалистам компании «Банга Медиа».