Наружная реклама – самый эффективный способ для донесения информации до потребителей и потенциальных клиентов. Если вы хотите очень быстро и максимально обширно распространить рекламу, то билборд – идеальный выбор за доступную стоимость.
Даже если вы решили разместить свою рекламу на билборде, ситилайте или скролле не факт, что она будет работать. Ведь ее эффективность зависит от многих факторов и нюансов. Например, сколько и какие конструкции вам понадобятся и на какой срок?
Поэтому мы предлагаем разобраться в трех самых основных вопросах для подачи рекламы:
- Что вы желаете рекламировать?
- Где хотите разместить рекламу?
- Для какого круга людей она?
Что вы желаете рекламировать?
Некоторые подходят к этому вопросу очень серьезно, используя различные маркетинговые исследования на рынке и подходы для определения различных аспектов. Для этого необходимо быть не только бизнесменом, но и профессиональным маркетологом. Однако в большинстве случаев решение сводиться к трем основным моментам, связанных с тем, что вы предлагаете или продаете.
- Продукция или услуги для широкого спектра потребителей. Применимо для различных торговых точек, комплексов, строительных проектов, телекоммуникационных служб.
- Продукция или услуги для особой категории потребителей. Используется для владельцев авто, специализированных центров, магазинов, аграрного бизнеса и т.д.
- Отдельная продукция или услуга. Открытие нового супермаркета, ресторана, учебного заведения и т.п.
Где хотите разместить рекламу?
Кременчуг является достаточно большим городом, поэтому, если вы желаете стать заметным, необходимо разместить рекламу на нескольких наружных носителях. Так вы сможете охватить большую часть аудитории и быстрее реализовать товар или услугу.
Большую роль играет, что вы предлагаете. Например, если ваш магазин предлагает сезонную скидку, то вам необходима моментальная реакция. В связи с этим нужно арендовать как можно большее количество рекламных конструкций. Если вы имеете долгосрочную рекламу, то можно ограничиться несколькими билбордами в самых проходимых местах.
Для какого круга людей она?
Перед тем как составить макет для рекламы, хорошо подумайте, кто ваши потенциальные клиенты. В соответствии с этим разрабатывайте рекламный сюжет, который заинтересует именно этот круг людей.
Любые вопросы, которые у вас возникли по поводу создания и размещения наружной рекламы, вы можете обратиться к специалистам компании «Банга Медиа».