Как найти клиентов на грузоперевозки

 

С резким увеличением роста торговли, большой популярностью стали пользоваться грузоперевозки читайте здесь, дающие возможность осуществлять сделки в независимости от расстояния, оказывают помощь в развитии хозяйственных связей и способствуют росту экономики страны, в общем. Следует отметить, что сравнительно недавно деятельность многочисленных перевозчиков грузов осуществлялась вполне успешно и была достаточно прибыльным занятием. Однако по причине постоянных финансовых кризисов, многие компания по грузоперевозкам понесли существенные материальные потери, причем некоторые и даже распались.

В связи с этим началась самая настоящая битва за клиентов. Так давайте ответим на вопрос: «Как найти клиентов на грузоперевозки?». Ответ вполне очевиден: через Интернет. На сегодняшний день интернет есть уже практически в любом доме, все больше компаний рекламируют свои услуги и товары в Глобальной Сети, благодаря чему можно подыскать без особых усилий и материальных затрат надежного партнера для своего бизнеса. Соответственно такой метод поиска подойдет и перевозчикам. Транспортная биржа грузоперевозок Деловые отношения между грузовладельцами и транспортными компаниями формируются с помощью порталов грузоперевозок. Многие аналитики предполагают, что через определенный период времени все сделки по перевозке грузов будут заключаться посредством транспортных бирж. Суть работы портала заключается в следующем: владелец груза предлагает свой груз для доставки, а грузоперевозчик в свою очередь, заинтересованный в данном заказе, подает заявку. Или транспортная компания, которая в определенный момент времени располагает свободным транспортным средством, предлагает свои услуги в сфере перевозок грузов. При этом клиенты обращаются к ним сами. Несколько практических советов

1. Найдите любую электронную базу данных или большой справочник предприятий, нуждающихся в услугах грузоперевозок. Произведите выборку компаний, с которыми вы бы хотели начать сотрудничество. На каждую из них наведите справки, чтобы обладать некоторой информацией, которая не будет для вас лишней.

2. Создайте несколько уникальных и интересных предложений, отличающих вашу компанию от конкурентов. К примеру, разработайте специальную систему скидок и поощрений для постоянных клиентов, введите услуги бесплатной погрузки.

3. Составьте коммерческое предложение на специальном фирменном бланке, в котором лаконично и емко изложите суть своего обращения, укажите виды своих грузоперевозок и тарифы на них. В текст не забудьте включить основные свои конкурентные преимущества.

4. Разошлите свое предложение в выбранные организации. Через некоторый промежуток времени позвоните во все эти компании и уточните, получали ли они ваше обращение. В ходе разговора вы сможете определить заинтересованы они в вас или нет. Причем разговор надо строить таким образом, чтобы у вас была возможность позвонить им вновь.

5. Создайте сайт-визитку вашего предприятия или ИП, на котором поместите информацию о своем автопарке и тарифы на выполняемые работы. Обязательно создайте функцию онлайн-заказа на грузоперевозки. Так потенциальным клиентам будет намного легче и быстрее воспользоваться вашими услугами.

________________

На правах рекламы