Правильно подобранная цветовая гамма для наружной рекламы — залог успешно проведенной кампании.
Очень многие считают, что не важно какого дизайна и каким цветом выполнена наружная реклама, а гораздо важнее, что в ней написано. К сожалению это мнение ошибочное, ведь если у рекламы не будет привлекательного, оригинального дизайна с яркими цветовыми элементами, то такая реклама просто обречена на неудачу. Реклама должна бросаться в глаза, врезаться в память, привлекать внимание окружающих, иначе она рискует быть никогда не замеченной и не прочитанной. Действительно, если из нескольких рекламных билбордов пару будет выполнено в ярких и пестрых тонах, а один в монотонном черно-белом, то Ваш взор, несомненно, сперва упадет на яркие объявления, а уж потом заметит безликое, которое уже заведомо потеряло к себе интерес.
Как советует сайт grant.od.ua цвета для рекламы нужно подбирать с умом и с учетом того, на какую целевую аудиторию направлена рекламная кампания.
Так, например, красный цвет просто обречен быть замеченным. Этот цвет вызывает волнение, теплоту, любовь, опасность, будоражит кровь и побуждает нас к действию. Как правило, данный цвет использовать компания, которые предоставляют услуги или продают товары. Идеально красный цвет подходит для рекламы автомобилей, кафе, ресторанов, казино, препаратов от простуды, а вот использовать его для рекламы медицинских центров не стоит, так как у людей это может вызвать ассоциацию с кровью, болезнями и смертью.
Оранжевый цвет способен привлечь внимание окружающих и вызвать у них расположение и чувство счастья. Такой цвет лучше всего использовать для рекламы еды, что обязательно вызовет желание полакомится вкусностями в ближайшее время.
Желтый цвет является очень оптимистичным, веселым и призван привлекать внимание не меньше красного. Желтый цвет превосходно подходит для рекламы сладостей, цветов, парков-развлечений.
Зеленый цвет считается признаком жизни, материального достатка, власти и безопасности. Такой цвет прекрасно подходит для рекламы финансовых предприятий, овощей и фруктов, цветов и фасадов.
Синий цвет побуждает нас чувствовать себя спокойными, защищенными и мудрыми. Зачастую данный цвет использую для рекламы медицинских учреждений, гостиниц, фитнес-центров.
Фиолетовый является очень богатым, роскошным и сложным цветом, который способен привлекать к себе особый интерес. Такой цвет лучше всего использовать для рекламы одежды, ночных клубов, книжных галерей и т.д.
Черный цвет считается самым элегантным, утонченным, сдержанным и престижным. Черный цвет является очень информативным и заставляет всех окружающих идти в ногу с новыми тенденциями. Такой цвет лучше всего подходит для рекламы адвокатских контор, знаменитых брендов и запчастей для автомобилей.
Белый цвет — признак достоинства, чистоты и невинности. Лучше всего он подходит для рекламы брачных салонов, медицинских учреждений, магазинов сантехники и клининговых компаний.
Таким образом, обращая внимание на цветовые составляющие рекламы, можно понять, что до нас хотели донести рекламщики.