Как открыть магазин трикотажа

 

Трикотажная одежда от производителя очень удобна и практична. Тонкий трикотаж уместен в офисе и на вечеринке, уютные вязаные свитера, шапочки и шарфы – на загородной прогулке. Существует немало брендов разных ценовых категорий, специализирующихся именно на таких вещах. Объедините вместе несколько популярных марок, открыв специализированный магазин трикотажа.

Выберите концепцию для своего магазина. Вы можете продавать изделия небольших отечественных производств, консервативный дорогой трикотаж из кашемира и мериносовой шерсти, модную молодежную одежду или экологически корректные изделия из натуральных материалов.

Заранее нарисуйте портрет будущего покупателя. Кто он, какую цену готов заплатить за новый наряд и как часто будет приходить в ваш магазин? От того, насколько точным получится образ потенциального покупателя, зависит ваш ассортимент, ценовая категория магазина и его рекламная политика.

Подберите подходящее помещение. Оно зависит от концепции торговой точки. Если вы планируете торговать недорогой молодежной или детской одежной, арендуйте место в одном из популярных городских торговых центров. Если же вы хотите заняться дорогим трикотажем статусных брендов, можете подумать об открытии бутика стрит-формата с отдельным входом, расположенного вблизи местных достопримечательностей, бизнес-центров, ресторанов и других магазинов соответствующей ценовой категории.

Заключите договоры с поставщиками. Вы можете брать одежду и аксессуары на реализацию или закупать их – все зависит от политики конкретного поставщика. Не обязательно контактировать с посредниками – выходите на производителей. Это займет больше времени, зато значительно выгоднее.

Оборудуйте помещение магазина. Интерьер зависит от выбранной концепции. Небольшой бутик обставьте в силе будуара или гостиной. Магазин, где будет продаваться трикотаж из верблюжьей шерсти, натурального льна, шелка и конопли, требует торговое оборудование из дерева, подчеркивающие общий экологически корректный стиль. Недорогой магазин молодежной моды оборудуйте в практичном стиле хай-тек.

Наймите продавцов. Для работы в небольшом бутике достаточно двух человек в смену, для крупного отдела потребуется увеличить штат. Позаботьтесь о сохранности товара. Наиболее практичный вариант – противокражные магнитные ворота и специальные наклейки, которыми маркируется одежда.

Продумайте рекламную кампанию. Вам понадобится заметная вывеска и указатели. Магазин низкоценовой категории можно рекламировать с помощью листовок и телевизионной бегущей строки. Молодежный магазин можно продвигать в интернете – заведите собственную страницу в одной из популярных социальных сетей и активно общайтесь с потенциальными покупателями. Дорогие бутики лучше всего рекламировать в глянцевых журналах и на совместных предприятиях с партнерами – презентациях, вернисажах и премьерах.