Как происходит регистрация ООО под ключ

Общество с ограниченной ответственностью – самая распространенная форма организационно-правового типа в РБ. Законодательством не выдвигаются строгие нормы к размеру уставного начального фонда, он может быть как финансовым (денежным), так и имущественным и даже интеллектуальным. Регистрация ООО под ключ возможна за кратчайший срок, если Вы обратитесь к профессионалам – в «Центр регистрации ООО».

Порядок и сроки

Регистрация ООО под ключ не занимает много времени, если клиентом предоставлен полный пакет необходимых документов, у него нет запрета на регистрационные действия такого типа. Причиной отказа могут стать судимость за экономические деяния или преступление против чужой собственности, учредительство в ранее ликвидированных в принудительном порядке предприятиях, кредитная и/или налоговая задолженность.

Перед подачей заявления необходимо пройти три шага – утвердить его название, определиться с адресом, подготовить устав. В пакет документов для регистрации ООО под ключ входят

  • заявление, устав в двух экземплярах,
  • документ, удостоверяющий личность или его копия,
  • документ об уплате госпошлины.

Кроме этого, заранее должен быть продуман или определен налоговый режим, в котором будет работать юрлицо. Это позволит вести правильно финансовый, налоговый учет, экономить денежные средства. Если учредителей будет несколько, то выделяются пропорциональные доли для каждого из них в уставном фонде.

Начинающим бизнесменам справиться с подготовкой к регистрации ООО непросто, поэтому лучше доверить все этапы профессионалам с глубокими знаниями закона и нюансов процедуры. Это позволит избежать серьезных проблем в работе ООО в будущем.

Основные этапы

Обращение в госорганы для регистрации ООО приведет к тому, что процедура растянется, как минимум, на 5 рабочих дней. Специалисты «Центра регистрации ООО» возьмут на себя все хлопоты, помогут сэкономить время и деньги. Сразу после обращения клиента начинается работа по регистрации ООО под ключ:

  • подготовка решения, анкеты и заявления учредителя,
  • формирование устава с последующей записью на CD-диск,
  • разработка образцов трудовых договоров с учетом требований законодательства,
  • изготовление печати и формирование рабочей документации для ООО,
  • правовое сопровождение в регистрирующих органах и при открытии расчетного счета (счетов),
  • получение регистрационного свидетельства,
  • постановка на учет в налоговых, социальных, статистических органах и в Белгосстрахе.

Если у предприятия нет юридического адреса, специалисты «Центра регистрации ООО» помогут подобрать его, найти место для главного офиса будущей компании. Подробнее об услуге и порядке оформления заявки можно узнать на официальном сайте компании по адресу registratsiyaooo.by.

На возникшие у клиентов вопросы сотрудники компании могут ответить в режиме онлайн в чате на сайте. Можно лично посетить офис и получить бесплатную консультацию квалифицированных специалистов. В первое обращение можно не предоставлять документы, а лишь получить совет, рекомендации бесплатно.