Продажа готовой продукции и услуг через интернет-магазин – это популярная форма ведения коммерческой деятельности, получившая распространение благодаря лавинообразному развитиюIT-технологий. Даже не имея собственных офисных, торговых и складских помещений практически любой стартап может успешно заниматься торговлей, имея соответственным образом настроенный вебсайт. Одним из решений, активно применяемых уже довольно продолжительное время, является использование готовых или почти готовых площадок.
Особенно часто вновь образованные компании пользуются услугами конструкторов сайтов, таких как Хорошоп. Отзывы, которые говорят о его возможностях и особенностях, часто встречаются в интернете, например тут . И наряду с положительными сторонами, этот облачный сервис имеет определенные недостатки. Но сначала все же надо рассказать о плюсах площадки, из которых наиболее весомыми являются следующие преимущества:
-
Моментальный старт. Повозившись два-три часа с настройками можно сразу начинать работу.
-
Простота использования. Конструктор ориентирован на неподготовленного пользователя.
-
Нет необходимости в знании программирования.
-
Надежная работа движка – результат внесения корректив в код, основанных на опыте и замечаниях множества пользователей.
-
Техническая поддержка, включающая помощь в настройке и запуске.
Естественно, эти плюсы имеют и оборотную сторону. Например, возможность быстрого старта и простота использования стали возможными в результате внесения определенных ограничений, включая следующие:
-
Ограниченный набор функций.
-
Ограниченный набор шаблонов, которые можно установить при дизайнерском оформлении сайта.
-
Ограниченные права на сайт – владелец бизнеса не является, по сути, настоящим владельцем виртуального торгового представительства. И если у него появится необходимость сменить хостинг, то он сможет забрать только наполнение, и то вручную.
Еще одним моментом, который может повлиять на успешность ведения бизнеса, является отсутствие возможности менять код. Хотя для начинающего бизнеса это, скорее всего, не потребуется, но предприятие может вырасти и ему станет тесно в установленных рамках. А поскольку расширить функционал интернет-магазина самостоятельно не получится, то придется выбирать всего из двух вариантов – либо придется переходить на более дорогой тариф, либо вообще менять площадку. А это, как уже было сказано, не самое простое дело.