Чаще всего на ремонт поступали бензопилы и бензокосы, редким исключением были мотоблоки и “трамбовки”, за которые я не так охотно брался.
Самая основная причина, по которой бензопилы и бензокосы не запускались- это забитый карбюратор. Ни для кого не секрет, что 2-х тактные двигатели используют топливо с масло в процентном соотношении, указанным на заливной горловине, именно поэтому со временем смесь топлива с маслом забивает карбюратор.
Как сообщает BaseParts.com.ua решение проблемы заключается в разборке карбюратора и его продувке и очистке. Поэтому при длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло.
Далее неисправности будут идти по степени сложности их устранения.
Несмотря на очистку карбюратора и его полную продувку это не всегда помогает запуску двигателя.
- Здесь может быть несколько причин
Отсутствие искры
Неправильно выставленное зажигание
Некорректная настройка карбюратора
Забитый глушитель
Неисправная свеча зажигания
Несоблюдение соотношение масла к бензину при изготовлении топливной смеси
- Разберемся с зажиганием. Система зажигания бензопил включает в себя высоковольтную катушку, ротор с магнитом и бронепровод. Часто бывает так, что искра слабая и еле виднеется, без регулировки не обойтись. Она заключается в выставлении зазора между магнитом и катушкой, делается это следующим образом, подкладываем тетрадный лист, сложенный в два слоя и фиксируем винты крепления катушки, зазор выставлен. Также следует проверить на целостность бронепровод и при необходимости заменить на заведомо исправный.
В некоторых случаях требуется полная замена катушки зажигания при полном отсутствии искры с последующей регулировкой зазора, описанной выше.