Контент-менеджер, копирайтер, аккаунт-менеджер – кто найдет работу в маркетинге

Маркетинг – очень емкая отрасль, в которой найдут работу многие специалисты. Это должны быть люди, получившие образование в этом направлении, обладающие конкретными знаниями, не только теоретическими, но и опытными или желающими развиваться и приобретать новые навыки. Так кто же может искать работу в маркетинге, и на какой должности?

Работа в маркетинге – для кого?

Работа в Киеве в маркетинге, МЕДИА и PR, конечно, не для всех. Это связано со многими жертвами, работой в нерабочее время, а также огромным стрессом. Все это, конечно, зависит от конкретной позиции. Люди, имеющие высшее образование в области менеджмента и маркетинга, рекламы и PR, а также журналистики, могут искать работу в этой отрасли. Также полезно знать хотя бы один иностранный язык, чаще всего английский.

Работа в маркетинге – с чего начать?

Еще находясь в университете, стоит поискать стажировку, в ходе которой можно приобрести множество практических навыков, которые дополнят теоретические знания из университета. Поэтому стоит поискать предложения о работе и проверить, есть ли какие-либо новые объявления в данной категории. Это также стоит того, чтобы быть активным. Компании с удовольствием набирают людей, которые работают в различных типах ассоциаций, научных кружках и даже ведут собственный блог или волонтерскую деятельность. Вся такая деятельность свидетельствует о большой приверженности, которая также выразится в работе.

Где искать работу в маркетинге?

Если мы хотим работать в маркетинге, у нас достаточно широкий спектр возможностей. Предложения о работе можно найти в рекламных агентствах, исследовательских компаниях, медиа-домах, в конкретных СМИ, в учреждениях культуры, на предприятиях, где расположен отдел маркетинга и рекламы, и даже в политике. Медийщики очень часто ищут имидж-специалистов, которые помогут им его создать. Это также хорошее направление для построения собственной карьеры, оно, безусловно, может обеспечить высокий доход. Какие еще возможности существуют, когда дело доходит до маркетинга? На какие должности можно претендовать?

Популярные позиции в маркетинговой индустрии

Account Executive – если вы хотите перевести его на русский язык, вы можете сказать, что это просто менеджер по работе с клиентами. Это одна из самых популярных позиций в маркетинге, многие предложения о работе относятся к этой работе. Менеджер по работе с клиентами. Чтобы претендовать на трудоустройство на такую должность, необходимо не только высшее образование, но и опыт. Рекрутеры учитывают проведенные кампании, проверяют навыки, а также специфические характеристики кандидата, такие как высокая личная культура или легкость установления контактов и высокая доступность. Аккаунт-менеджер сотрудничает в основном с клиентами компании, рассказывает об их ожиданиях и требованиях к конкретной кампании. Он определяет стратегию, но также и бюджет. Это очень ответственная позиция и уж точно не все на ней окажутся.

Контент-менеджер фокусируется на разработке и подготовке контента для веб-сайтов. Он имеет дело как с текстовым слоем и графикой, так и даже с макетом подстраниц. Контент-менеджер сотрудничает с другими людьми в компании, в основном с копирайтерами, веб-мастерами и графическими дизайнерами. Чтобы иметь возможность претендовать на такую должность, необходимо иметь законченное высшее образование, желательно техническое. Также учитывается опыт и предыдущие реализованные проекты. Оценивается знание компьютерного использования, веб-языков и последних тенденций в интернет-индустрии.

Копирайтер – это человек, который создает тексты для прессы, телевидения и радиорекламы. Он также может готовить контент для листовок, брошюр и веб-сайтов. Человек на такой должности тесно сотрудничает с контент-менеджером, графическим дизайнером и другими членами команды. Если вы хотите претендовать на такую должность, вы должны обладать языковыми и художественными навыками, а также большим количеством знаний по различным темам. Учитывается знание принципов правильного польского языка и таких особенностей, как умение работать в условиях сковывания времени, креативность и легкость установления контактов, полезных в командной работе.