Обученный сотрудник — залог успешности компании, которая желает не только развиваться, достигать поставленных целей, но и иметь преимущество среди своих конкурентов.
Считается, что обучать сотрудников не обязательно. Если он устроился на работу в компанию, то человек обязан самостоятельно повышать свой уровень знаний.
С одной стороны это отчасти правильное мышление, потому что, тот кто хочет зарабатывать больше денег на своей должности, заботится о своих навыках и старается использовать что-то новое в своей деятельности, чтобы стать более эффективным и полезным для компании.
Нужно ли обучать сотрудников?
Конечно, «Да!». Развитие любой компании не стоит на месте, и постоянно внедряются новые технологии, что способствуют повышению качества предоставляемых услуг и товаров, а соответственно увеличивается доход.
Перечислим основные ключевые цели обучения сотрудников в компании:
Новые навыки пригодятся в работе;
- Сотрудники не будут терять свой уровень профессионализма, а наоборот его повысят;
- Необходимо на некоторое время заменить человека на период отпуска, болезни, утоления и т.д.;
- Используются новые технологии и необходимо ознакомить сотрудников с ними;
- Это сильно мотивирует человека, так как он понимает, что если компания обучает его, тогда она нуждается в нем, как в настоящем специалисте.
Рекрутинговое агентство GlobalStaff занимается подбором и обучением персонала различного уровня подготовки и в любой сфере деятельности, так как ценность кадров измеряется в их знания помогут решить важные бизнес-задачи.
Что лучше всего подойдет?
Различают такие виды обучения для сотрудников компании:
- Самообразование — это самостоятельное чтение специальной литературы, посещение различных курсов, а также просмотр вебинаров. Зачастую используется сотрудником только в его личных целях, чтобы выделяться в коллективе и качественно выполнять свою работу и получать достойную оплату;
- Долгосрочное дополнительное — подходит для тех компаний, где часто случается, что необходимо в кратчайшие сроки разрешить важные стратегические задачи. Рассматривается как дополнительное образование и хорошей инвестицией компании в свой персонал, которые работают на постоянной основе;
- Краткосрочное обязательное или дополнительное — когда в компании возникли некие трудности и ее развитие остановилось, тогда используют такой способ. Всего за несколько дней, сотрудники получают необходимые навыки и новые знания, которые помогут им предлагать новые идеи, чтобы их компания сдвинулась с места и смогла дальше получать прибыль от своей деятельности;
- Наставническое. Обучение сотрудников считается важным аспектом в развитии любой компании и нельзя пренебрегать этим правилом в целях экономии бюджета. Ведь всегда, для того чтобы что-то получить, необходимо инвестировать деньги в то, что действительно принесет прибыль в будущем.
________________
На правах рекламы