Домашня сторінка / Корисне / Курсы интернет – маркетинга

Курсы интернет – маркетинга

Сайт можно считать эффективным инструментом только когда он выполняет бизнес-задачи. У каждой компании есть свои задачи, но не зависимо от специфики деятельности главными остаются 3: привлечь аудиторию, удержать её на сайте, побудить выполнить целевое действие.

И здесь начинается подводная часть айсберга интернет-маркетинга. Сайт может обладать хорошей посещаемостью, но посетители не задерживаются на нём или не совершают целевые действия. Это может быть целый комплекс проблем: некачественный контент страниц, неработающие ссылки, не простроены пользовательские сценарии, приходит не целевая аудитория и далее, далее.
Где зона ответственности seo-специалиста? За что он отвечает, а на какие показатели повлиять не может?
В курсе https://www.goldenweb.com.ua/kursi-seo-v-kharkove/ подробно рассматриваются эти вопросы, даётся весь необходимый инструментарий для успешного SEO (Search Engine Optimization).

Вы научитесь
1. Обеспечивать приток посетителей из поисковых сервисов:
• оптимизировать сайт и его страницы для Яндекс и Google;
• учитывать факторы ранжирования при разработке сайта;
• прорабатывать контент сайта для повышения релевантности по поисковым запросам;
• управлять индексацией сайта и задавать для этого правила;
• сегментировать аудиторию и приводить на сайт именно вашу ЦА.
2. Удерживать посетителей на сайте:
• проводить аудит продвижения сайта и выявлять узкие места;
• удерживать аудиторию читателей на ваших информационно-новостных порталах и блогах;
• оптимизировать контент.

Карьера SEO-шника
Всё индивидуально, конечно, но можно выделить основные этапы развития карьеры seo-специалистов. Работа в агентстве или на клиента, параллельно работа над частными заказами, переход полностью на индивидуальное предпринимательство, создание собственного проекта и\или переход в консалтинговую сферу. На каждом этапе расширяется список требуемых компетенций. Например, работа над частными заказами требует и навыков аудита сайтов, и навыков ведения переговоров и убеждения заказчика. Вы должны быть и seo-шником, и менеджером. В консалтинге также без этого не обойтись.

 

 

________________

На правах рекламы

0