Как руководителю освободить 95% своего времени от рутинных задач?

Маркетологом работать довольно интересно, ведь можно заглянуть за кулисы различных сфер бизнеса клиентов и увидеть “кухню” изнутри. Анализируя работу очередной компании, специалисты отмечают много как положительных, так и отрицательных факторов, влияющих на успех организации. Но чаще всего встречаются ситуации, когда владелец компании “погряз по уши” в оперативном управлении. 

Уверены, что и Вы сейчас увязли по уши и выполняете множество функций: “руководитель, бухгалтер, уборщик, грузчик (настоящий грузчик запил, не вышел на работу и подвел всю компанию)”. Знакомо? Большинству владельцев бизнеса это знакомо. Так всегда бывает, когда компания находится на начальном уровне развития и Ваша, скорее всего, переживает именно этот период. 

И здесь имеется в виду совсем не ВОЗРАСТ организации. 

Все чаще встречаются компании, которые уже перешли кризисную черту — более 5 лет существования. Они заняли большую долю рынка, накопили опыт и имеют хорошую репутацию, но все равно двигаются медленно. 

И на это чаще всего есть только 1 огромная причина – уровень организации процессов остается на “начальном уровне”. 

При такой организации задания выдаются отдельно каждому, часто в ходе постановки задач используются славные бумажки-наклейки, руководитель (часто, владелец компании) тратит более 90% своего времени не на разработку стратегии и тактики, а на постановку и контроль выполнения задач.

Многие руководители переживают этот период, они зависают в рутине и уже почти верят, что владелец и должен тратить все свое время на контроль процессов. 

Однако, если следовать специальным рекомендациям, можно освободить почти 95% времени, которое можно потратить на посещение семинаров, саморазвитие, построение тактики и открытия новых возможностей для своего бизнеса! 

Как это сделать?

Вначале надо проанализировать компанию. Затем оптимизировать и регламентировать производственные процессы, ввести инструмент Законченная работа сотрудника (ЗРС) и изменить формат общения сотрудников с директором.

В чем заключается система такой коммуникации?

Если раньше в случае нерешенного вопроса сотрудники сбегались в кабинет директора с кучей вопросов, то теперь они должны самостоятельно найти решение и в случае, если такое решение реально не в пределах компетенции работника – он формирует “задачу директору” в CRM-системе https://webcase.com.ua/service/razrabotka-crm-erp-sistemy/ с просьбой дать ответ.

Итак, введение всего 2-х инструментов- ЗРС (Законченная работа сотрудника – можете подробнее погуглить метод) и СРМ системы webcase.com.ua могут помочь освободиться от рутины.

Поэтому, владельцы и руководители, решение проблемы реально существует! Перенесите свою коммуникацию с работниками в бумажный, а лучше – электронный формат и Вы увидите, что они, прежде чем задавать вопросы, подумают, действительно стоит вас беспокоить с этой проблемой. Возможно, это вообще не проблема!

А остановившись и подумав минуточку, они часто будут находить решение ситуации самостоятельно.

Не мучайте себя, погрязая в рутинном болоте!

________________

На правах рекламы