Маркетологом работать довольно интересно, ведь можно заглянуть за кулисы различных сфер бизнеса клиентов и увидеть “кухню” изнутри. Анализируя работу очередной компании, специалисты отмечают много как положительных, так и отрицательных факторов, влияющих на успех организации. Но чаще всего встречаются ситуации, когда владелец компании “погряз по уши” в оперативном управлении.
Уверены, что и Вы сейчас увязли по уши и выполняете множество функций: “руководитель, бухгалтер, уборщик, грузчик (настоящий грузчик запил, не вышел на работу и подвел всю компанию)”. Знакомо? Большинству владельцев бизнеса это знакомо. Так всегда бывает, когда компания находится на начальном уровне развития и Ваша, скорее всего, переживает именно этот период.
И здесь имеется в виду совсем не ВОЗРАСТ организации.
Все чаще встречаются компании, которые уже перешли кризисную черту — более 5 лет существования. Они заняли большую долю рынка, накопили опыт и имеют хорошую репутацию, но все равно двигаются медленно.
И на это чаще всего есть только 1 огромная причина – уровень организации процессов остается на “начальном уровне”.
При такой организации задания выдаются отдельно каждому, часто в ходе постановки задач используются славные бумажки-наклейки, руководитель (часто, владелец компании) тратит более 90% своего времени не на разработку стратегии и тактики, а на постановку и контроль выполнения задач.
Многие руководители переживают этот период, они зависают в рутине и уже почти верят, что владелец и должен тратить все свое время на контроль процессов.
Однако, если следовать специальным рекомендациям, можно освободить почти 95% времени, которое можно потратить на посещение семинаров, саморазвитие, построение тактики и открытия новых возможностей для своего бизнеса!
Как это сделать?
Вначале надо проанализировать компанию. Затем оптимизировать и регламентировать производственные процессы, ввести инструмент Законченная работа сотрудника (ЗРС) и изменить формат общения сотрудников с директором.
В чем заключается система такой коммуникации?
Если раньше в случае нерешенного вопроса сотрудники сбегались в кабинет директора с кучей вопросов, то теперь они должны самостоятельно найти решение и в случае, если такое решение реально не в пределах компетенции работника – он формирует “задачу директору” в CRM-системе https://webcase.com.ua/service/razrabotka-crm-erp-sistemy/ с просьбой дать ответ.
Итак, введение всего 2-х инструментов- ЗРС (Законченная работа сотрудника – можете подробнее погуглить метод) и СРМ системы webcase.com.ua могут помочь освободиться от рутины.
Поэтому, владельцы и руководители, решение проблемы реально существует! Перенесите свою коммуникацию с работниками в бумажный, а лучше – электронный формат и Вы увидите, что они, прежде чем задавать вопросы, подумают, действительно стоит вас беспокоить с этой проблемой. Возможно, это вообще не проблема!
А остановившись и подумав минуточку, они часто будут находить решение ситуации самостоятельно.
Не мучайте себя, погрязая в рутинном болоте!
________________
На правах рекламы