Тренды в копирайтинге 2019

Качественный контент – это неотъемлемая часть в продвижении в социальных и поисковых сетях, это активный инструмент SEO и в опытных руках он превращается в волшебную палочку, которая подталкивает людей к покупкам и целевым действиям. Тут вы найдете грамотную команду веб-разработчиков, специалистов – это веб студия (Киев) ITLAMA. Данная студия одни из немногих веб-разработчиков, которые внедряют самые последние тренды и создают для своих клиентов современные и креативные проекты. Мы рекомендуем студию не первый раз и всегда получаем положительные отзывы.

С развитием технологий меняются тренды и в копирайтинге. Чего же ожидать от того что предстоит нам в будущем?

Голосовые запросы

С каждым годом количество голосовых запросов увеличивается, современный пользователь становится слишком ленивым, чтобы вводить свой вопрос при помощи клавиатуры. Задача копирайтера ‒ создавать контент, приближённый к устной разговорной речи, но при этом не забывать о грамотности. Правило «пишем, как говорим» относится к синтаксису и лексике.

LSI-тексты

Часто в поисковой выдаче пользователи получают не конкретные запросы, а синонимы не имеющие одного корня. LSI-тексты позволяют поисковым роботам правильно формировать релевантную поисковую выдачу. Это значит, что поисковая машина не просто заметит фразу «услуги зубного», но и прочтет ваш текст, оценивая его соответствие теме.

Визуальное восприятие

Одного текста для потребителя мало, даже стандартная конструкция с заголовками и списками нуждается в фотографии, инфографике и интерактивных элементах. Сегодня копирайтеру необходимо изучать новые программы: Canva, Fotor, Creately, чтобы знать базовую информацию об иллюстрировании и дизайне.

SEO-сontent отступает

SEO-тексты теряют свою актуальность, ведь поисковые алгоритмы каждый раз совершенствуют методы своей работы. Представители Гугла и Яндекса не раз призывали владельцев сайтов заниматься естественным продвижением, предлагая людям полезный контент, чтобы выйти в топ.

Тексты становятся личными

Благодаря социальным сетям, тексты становятся более личными, и все больше контента создается не для поисковых роботов, а для обычных людей, которые хотят прочитать полезную информацию со своего смартфона или компьютера. Владельцы ресурсов уже уловили этот тренд и создают тексты не для сайтов, а для социальных сетей.