Как выбрать поставщика упаковки

 

Существуют рынки на которых отсутствуют общепризнанные лидеры. Множество игроков, более или менее одинаковый ассортимент, примерно равные цены. Кто-то предпочитает попросту обращаться в компанию, чей офис расположен ближе, некоторые дотошно расспрашивают друзей и знакомых и следуют их рекомендациям. Те, кто однажды воспользовался услугами понравившегося им поставщика, зачастую возвращаются к нему снова и снова. Но если качество оказалось не на высоте, сроки оказались нарушены или от общения с персоналом осталось неприятное послевкусие, трудная проблема выбора возникает снова

Зачем мне вообще упаковка премиум-класса?
Упаковка для косметики премиум-класса позволяет без единого слова донести до адресата ваше сообщение.

Представьте себе годовое собрание акционеров крупного банка, которое должно одобрить итоги работы руководства, переизбрав его на следующий срок. От того, удастся ли убедить их в верности текущего курса, будут зависеть результаты голосования. Увесистый футляр с годовым отчетом, изготовленный из толстого картона или дерева ценных пород, подчеркнет прочность финансового положения банка. Устойчивость и солидность или, например, технологичность и инновационность — те элементы имиджа фирмы, которые без слов отображаются дизайнерами и конструкторами премиум-упаковки.

Почему у поставщика должен быть офис в вашем городе?
Взаимопонимание лучше всего достигается при личном контакте. Особенно, когда требуется ознакомиться с образцами продукции, которую потребители будут держать в руках. Каков на ощупь картон, приятно ли брать его в руки? Производит ли эта коробка впечатление надежной солидности или, наоборот, хлипкости? Не слишком ли бликует надпись на солнце?

Никакие, даже самые лучшие фотографии не дадут об этом адекватного представления, а пересылка образцов курьерскими службами отнимет лишнее время и деньги. Ищите поставщика среди тех, кто имеет офис в вашем городе, а наличие там шоу-рума сразу прибавит к карме пятьдесят очков.

Многие компании всего лишь агентства, собирающие заказы и размещающие их на чужой производственной базе. Их продукция всегда будет чуть дороже, ведь пищевая цепочка в данном случае длиннее на одно звено, а если цены, все же, такие же, как и на всем рынке, вам придется гадать, на чем же они сэкономили.

Дополнительное звено влияет не только на цены, но и на сроки, ведь всю полученную от вас информацию они будут доносить до непосредственного исполнителя, а на это требуется время. Возрастает и вероятность ошибок, вызванных человеческим фактором, — как в детской игре в «испорченный телефон».

Могут возникнуть и проблемы со стабильностью качества. Пусть даже вы уже имели дело с этим поставщиком и остались довольны, если в следующий раз он по каким-то причинам разместит заказ на другой производственной площадке, результат может оказаться непредсказуемым.