Преимущества сборных грузов

 

Фактически не прекращающаяся борьба за клиентов между компаниями, вынуждает последних выдумывать новые, более совершенные способы доставки товара. Даже в том случае, если рекламная кампания продукта работает отлично, компания получает большой поток клиентов, это вовсе не означает, что этот поток будет долгим.

В том случае, если клиенту приходится какое-то время ждать, пока ему отправят его заказ, он начнет задумываться о переходе к конкурентам, так как у них более быстрая система доставки, которую не нужно ждать.

В данный момент оценка наиболее выгодного поставщика несколько расширила оценивающие аспекты. Теперь, помимо качества, внешнего вида продукции, еще необходимо учитывать систему и организацию логистики. Именно этот аспект способен перевернуть все “с ног на голову”, так как именно от него зависит оперативность работы поставщика.

Торговые предприятия об этом знают, и стараются решить проблему максимально быстро. Существует два варианта решения этой проблемы, к которым прибегают в равнозначном количестве.

Первый вариант предполагает создание компанией собственного автопарка, наем водителей и обслуживающего персонала, строительство соответствующих помещений, гаражей и т.д. Это довольно затратный и трудоемкий процесс, однако, самый надежный.

Второй вариант предполагает сотрудничество компании с перевозчиком, который возьмет на себя все заботы о перевозке и доставке товара. Этот вариант менее затратный, однако больше подвержен риску, так как приходится доверять перевозку товаров другой компании.

Второй вариант больше актуален для маленький компаний, которые пока не имеют средств открыть собственный автопарк.

Однако, маленькие компании не приветствуют большой поток товара, так как он требует организации склада, а это подразумевает покупку, либо аренду складских помещений. А это, в свою очередь, означает дополнительные траты.

Оптимальный вариантом являются сборные доставки https://ltlservice.com.ua/. Они осуществляются фактически каждый день малыми партиями, при этом совершенно не требуют места для их хранения. Таким образом, покупатель получив товар, может сразу же его реализовывать, не оставляя на передержку, теряя средства.

Такой метод особенно актуален для продуктовых сетей, так как большая часть продукции, это скоропортящиеся виды продуктов питания, которые не должны долгое время храниться на складе.