Повідомити новину
Замовити вітання

ТРК Сігма

31травня2016

ГОЛОСУВАННЯ

Як ви ставитесь до створення ОСББ?

Як ви ставитесь до створення ОСББ?

1 Залишилось голосів

jVS by www.joomess.de.

«Укрхімтрансаміак» переїхав з Горлівки до Лозової

Державне підприємство «Укрхімтрансаміак» зареєструвалося у Лозовій. До місцевого бюджету воно сплачуватиме майже 2,5 мільйони гривень податків на рік, заявив міськголова Сергій Степанов. Ці гроші міськрада планує розподілити на зарплатні бюджетників на сесії 13 лютого.

 Нині держпідприємство займається перевозом техніки та працівників з Горлівки – це приблизно 300 спеціалістів з родинами, зазначив мер.

«Укрхімтрансаміак» свій переїзд поки не коментує. Як пояснив у телефонній розмові Віталій Марченко, начальник 10 дільниці, до якої входить і Харківська область, говорити щось конкретне поки важко, бо вивезти людей з Горлівки під постійними обстрілами достатньо проблемно.

Сергій Степанов у свою чергу сказав, завдання Лозової - прийняти працівників держпідприємства, щоб вони були у місті у статусі тимчасових переселенців.

    


Коментарі   

+11 #1 Петр 12.02.2015, 21:40
))) 300 специалистов?! да еще и с семьями.... да Степашка хотя бы 50 семей нашел куда приютить! Это люди, которые привыкли жить и работать ни в чем себе не отказывая. А он им что может предложить? Общагу возле МРЭО?
Цитата | Скарга
+10 #2 Дед Максым 12.02.2015, 22:47
Цитую Петр:
А он им что может предложить?

Для начала пивком угостит :lol: по оптовой цене... :P
Цитата | Скарга
-7 #3 Друзья 13.02.2015, 02:55
Цитую Петр:
))) 300 специалистов?! да еще и с семьями.... да Степашка хотя бы 50 семей нашел куда приютить! Это люди, которые привыкли жить и работать ни в чем себе не отказывая. А он им что может предложить? Общагу возле МРЭО?


Петрушка! А почему ты еще не в военкомате??? ;-)
Цитата | Скарга
-2 #4 Горный кот 16.02.2015, 20:27
Лучше бы эти специалисты взяли в руки оружие и защищали СВОЙ дом на Донбассе.
Цитата | Скарга
+3 #5 Горный КотоПёс 16.02.2015, 21:10
Цитую Горный кот:
Лучше бы эти специалисты взяли в руки оружие и защищали СВОЙ дом на Донбассе.

нуу... как говорится: "Пи#деть - не мешки ворочать!"
Цитата | Скарга
+1 #6 Salam 24.02.2015, 18:40
*Генпрокуратура начала уголовное производство по факту завладения средствами Украинского государственног о предприятия "Укрхимтрансамм иак" в особо крупных размерах.
Частная фирма сговорилась со служебными лицами "Укрхимтрансамм иака", результатом сговора стало внесение ложных сведений в документы конкурсных торгов, на основании которых частная фирма была выбрана победителем.*-н ичего личного - может работники фирмы рядовые и не виноваты !- но Херпанов в своем ключе - опять договорились !?
Цитата | Скарга
+1 #7 Salam 24.02.2015, 18:41
37 млн грн - Херпуше как раз слетать во Вьетнам
Цитата | Скарга
-1 #8 !!!! 02.03.2015, 11:01
Непрофессионали зм журналистов шокирует. Да не переехадл ДП никуда, а переезджает преднипровское управление ДП из Горловки в Лозовую!!!! Когда же вы научитесь пользоваться открытыми источниками информации (хотя бы гос.реестром предприятий Украины) и начнёте доносить общественности честную и проверенную информацию! Вот и появляются такие как Salam комментаторы, которые раздувают непонятно что. И Горный КотоПёс хоть понимает что такое аммиакопровод и какие специалисты его обслуживают. И что будет с этим Горный КотоПёс и со всеми остальными людьми, если эти специалисты перестанут это делать!!! Авария аммиакопровода - это будет в разы круче Чернобыля.
Цитата | Скарга
-1 #9 !!!! 02.03.2015, 11:04
http://www.unian.ua/common/1049545-kolektiv-dp-ukrhimtransamiak-robit-vse-abi-zabezpechiti-bezpechnu-robotu-pidpriemstva.html
Извините Горный КотоПёс, негодование было адрессовано Горный кот!
Цитата | Скарга
-2 #10 Професссионалам 02.03.2015, 20:21
Цитую !!!!:
Непрофессионализм журналистов шокирует. .
\
This is Spartaaaa!!!

ЭТО

СССИГМАААА !!!!!
Цитата | Скарга
+3 #11 Бармалей 02.03.2015, 22:06
Цитую !!!!:
Непрофессионализм журналистов шокирует.
А меня поражает Ваша неграмотность"п ереезДжает преднИпровское@
Цитата | Скарга