Как ремонтировать АКПП

Чтобы точно и быстро найти и ликвидировать неисправности автоматической коробки передач, необходимы 3 условия. Во-первых, вы должны иметь представление об устройстве и работе АКПП. Во-вторых, вы должны иметь ясное понимание симптомов неисправности и их проявлений на разных режимах движения. В-третьих, ремонт акпп в Киеве следует выполнять точно и в полном объеме.

Если автомобиль не движется ни вперед, ни назад или движется только в непрогретом состоянии, а по мере прогрева возникает и растет пробуксовка. При этом проверьте уровень масла и долейте при необходимости. Если это не поможет, замените масло и масляный фильтр. Свежее масло залейте выше верхней отметки щупа на 1,5-2 см. При отсутствии положительного эффекта, замените фрикционные диски муфт, манжеты поршней и масляные уплотнительные кольца этих муфт.

При отсутствии движения вперед и назад, а также наличии посторонних шумов и дребезжаний в автомате проверьте гидротрансформатор. Если он неисправен, замените его. Если автомобиль вяло движется вперед, назад не движется совсем, а при толкании машины руками ее невозможно сдвинуть с места, разберите коробку полностью и замените все неисправные детали.

При наличии всех скоростей и переключений при движении вперед, но полного отсутствия движения назад, разберите коробку и замените тормозную ленту, а также манжеты поршня ленты. При отсутствии задней и 4-й передачи, а также при пробуксовке при переключении с 3-й на 4-ю передачу, разберите коробку и замените фрикционные диски и замените манжеты поршня муфты повышающей передачи (4-й передачи).

Если переключение передач происходит только на повышенных оборотах двигателя (3500-5000 об/мин. и более), но пробуксовки муфты не наблюдается, проверьте износ шестерен. Изношенные детали замените новыми. При уменьшении давления масла ниже нормы и потере автомобилем резвости в начале движения и во время переключения передач, разберите фильтр, промойте, прочистите и продуйте его. Если это не поможет, меняйте масляный насос на новый.

При обнаружении металлического шума в коробке, когда двигатель работает на холостых оборотах, разберите коробку и проверьте износ фрикционных дисков муфты переднего хода. При необходимости замените диски. Если это не принесет результата, замените гидротрансформатор. Если селектор управления перестал устанавливаться в положение Р или другое положение, отрегулируйте привод селектора коробки передач.

Часто после удара поддоном автомата о какой-нибудь твердый предмет автомобиль перестает заводиться ключом, ни в каком положении селектора. При этом постарайтесь установить коробку передач на старое место. Если не получится это сделать, проведите регулировку тяги и включателя в новом положении коробки. Если при разборке коробки обнаружились металлические частицы или ролики от подшипника, разберите коробку, найдите сломанный подшипник и удалите его. Также удалите остатки сломанной детали и поставьте новый.

Если при включении нейтральной передачи N автомобиль начинает двигаться так, как будто включена 1 передача, разберите коробку и проверьте фрикционные диски переднего хода муфты. Замените их, если нужно. Другой причиной может быть нарушение регулировки привода селектора. Отрегулируйте его.

Недостаточный уровень масла в коробке может быть причиной пробуксовки автомата на подъемах. Проверьте уровень масла и долейте его до верхней отметки. При обнаружении замасливания картера гидротрансформатора, замените изношенный сальник масляного насоса. Износ роликов муфты может быть причиной скатывания назад при остановке на подъеме. В этом случае разберите коробку и замените муфту.

 

 

 

________________

На правах рекламы