На этапе продвижения бренда, очень важно установить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Листовки или брошюры, возможно и могут справиться с этой задачей, но не так эффективно, как небольшой презент.
В Европе промо-сувениры в рекламных целях используют уже давно. Владельцы крупных компаний дарят своим сотрудникам и партнерам по бизнесу подарки, несущие основную информацию о предприятии (название, логотип, контакты). Это автоматически повышает уровень доверия и располагает к сотрудничеству.
Сувенирная продукция HideaGifts – мощный рекламный инструмент, который вызывает позитивные эмоции и создает приятное впечатление о компании.
В бизнесе, чаще всего, применяют три категории сувенирной продукции:
· промо-сувениры – продукция для масштабных рекламных акций,
· бизнес-сувениры – презенты постоянным клиентам и поставщикам;
· VIP сувениры – эксклюзивные презенты особо важным клиентам и партнерам.
К первой группе относятся канцелярские и компьютерные принадлежности, магниты, посуда, текстиль – разные полезные вещи и приятные мелочи, периодически используемые дома и на работе. Сувенирная продукция, особенно если это ручка или блокнот, всегда находится под рукой и на видном месте, соответственно и логотип вашей компании тоже. В следующий раз, при выборе товара или услуги, человек, скорее всего, отдаст предпочтение именно вам. Хотя для этого, нужно ориентироваться на качество продукции и на целевую аудиторию.
Вторая группа включает в себя более изысканную продукцию, выпускаемую лимитированным тиражом и направленную на партнеров по бизнесу, или участников какого-нибудь важного мероприятия.
Третья группа подразумевает необычные сувениры в виде дорогих настольных принадлежностей, кожаных портфелей и папок, настенных часов с фирменным логотипом. Такая продукция чаще всего бывает ручной работы и в одном экземпляре.
Офисные сувениры (ручки, кружки, папки, ежедневники, визитницы) нужно подбирать с точки зрения удобства и надежности. Корпоративные ручки должны быть средней толщины, не тяжелыми, писать мягко и четко. Кружки – удобные, устойчивые, среднего веса. Желательно предоставить несколько вариантов продукции, чтобы каждый мог выбрать на свой вкус.
Сувенирную продукцию желательно изготовлять исходя из сферы деятельности фирмы. Например, архитектурное бюро может распространять разные чертежные принадлежности: автоматические карандаши, ластики, линейки, ручки и т.п. Студиям веб-дизайна хорошо подойдут USB-аксессуары, электронные визитки и CD-презентации, а туристическим фирмам – термокружки, пледы, зонты, дорожные сумки и т.п.
Значительно повысит статус вашей компании применение инновационных технологий. Для этого можно использовать уникальные дизайнерские разработки и новинки рынка.
Сувенирная продукция ручной работы
Если вы желаете удивить своих компаньонов необычным подарком – закажите изделие ручной работы. Неповторимый и оригинальный сувенир, сделанный вручную, подарит много положительных эмоций, а память о вас сохранится надолго. Это может быть стеклянная, керамическая или глиняная статуэтка. Особенно хорошо фирменная символика смотрится на эксклюзивных чашках, вазах, бокалах и пепельницах, но дарить такие подарки нужно исходя из личных предпочтений человека. Также, если вы знаете, что у вашего партнера есть коллекция кораблей, подарите ему еще один экспонат – сувенирный корабль с логотипом компании.
Помните, подарки любят все, даже если это какая-нибудь мелочь. Чаще дарите людям радость, и они будут возвращаться к вам снова и снова!