Домашня сторінка / Корисне / Как отремонтировать мобильный телефон

Как отремонтировать мобильный телефон

 

При обнаружения неисправности в течение гарантийного периода владелец мобильного телефона имеет право на его бесплатный ремонт, осуществляемый специалистами сервисного центра, сертифицированного производителем.

Как сообщает сервисный центр ИТСА itprofi.in.ua/remont-melkoi-bytovoy-tehniki-odessa.html перед началом ремонтных работ телефон проходит экспертизу, устанавливающую причину поломки. В случае подтверждения неисправности по причине производственного дефекта осуществляется гарантийный ремонт мобильного телефона в течение 20 дней.

Современные мобильные телефоны представляют собой достаточно сложные технические системы, поэтому, даже покупая дорогостоящую технику известного производителя, покупатель не защищен от ее возможной поломки. Закон о защите прав потребителей гарантирует ремонт телефона за счет производителя в случае обнаружения неисправности по вине последнего. В течение гарантийного периода закон позволяет не только отремонтировать телефон, но и обменять его на другой аппарат либо получить на руки его полную стоимость.

Неисправность должна быть обнаружена в течение гарантийного срока, в противном же случае ремонт может быть выполнен только за счет покупателя.

Причиной неисправности не должны являться какие-либо воздействия со стороны клиента. Если экспертизой будет установлено, что поломка случилась в результате удара или контакт с водой, ремонт по гарантии осуществляться не будет.

Покупатель должен сохранить и предоставить сервисному центру ИТСА упаковку, фискальный чек и гарантийный талон, заполненный в месте продажи мобильного телефона.

Если приведенные выше условия полностью соблюдены, гарантийный ремонт телефона осуществляется в следующей последовательности.
Экспертиза необходима для установления причины неисправности и принятия решения о возможности гарантийного ремонта телефона. Клиент вправе лично присутствовать во время процедуры экспертной оценки либо выбрать альтернативный вариант экспертного центра. Прием телефона у клиента документально оформляется с подробным описанием его состояния на текущий момент. По запросу владельца на время экспертизы и последующего ремонта ему должен быть предоставлен мобильный телефон, не уступающей по функциональности ремонтируемому.
________________

На правах рекламы

0