Понимание того, как ребенок учится, может сделать его образование лучшим опытом для всех. В сегодняшнем меняющемся мире изменились не только системы образования, но и методы обучения детей.
Современный мир предоставляет возможность расти ребенку бок обок с электронной техникой:
- мобильные телефоны;
- планшеты;
- компьютеры;
- телевизоры;
- мультимедийные развлечения и др.
Телевидение, компьютеры и видеоигры — все это способствовало изменениям в способах, которыми мозг ребенка воспринимает новую информацию и усваивает ее.
Чтобы учителям освоить и овладеть новейшими методиками обучения, советуем посмотреть и пройти обучения в Вебинарах на сайте https://naurok.com.ua/webinar
Дети сегодня имеют меньшую продолжительность внимания, чем дети прошлых поколений. Это связано с быстрым и постоянно меняющимся ландшафтом таких средств массовой информации, как телевидение. Информация предоставляется короткими очередями, и дети должны быстро переходить от одной темы к другой.
Но хотя средства массовой информации часто обвиняют в проблемах с обучением на более поздних этапах жизни, это не обязательно такая большая проблема, как обычно, привыкли верить. «У ребенка, который способен часами играть в видеоигры, очевидно, нет глобальной проблемы с вниманием, – говорит К. Шон Грин, доктор философии в Университете Миннесоты, – поэтому возникает вопрос в том, почему они в состоянии обратить внимание на игру, но не на обучение в школе? Каковы ожидания от игр, которые не поставляются в школе?
Какие методы лучше использовать для обучения детей?
Вопрос заключается в том, чтобы использовать обучающие способности, которые развиваются у детей в результате их воздействия на медиа, и использовать их для повышения успеваемости. Сегодня дети учатся легче, используя мультимедийные подходы к обучению. Компьютеры в классе, ранние обучающие видео и даже обучающие видеоигры — все это аспекты современной учебной среды, которые родители могут использовать, чтобы дать детям преимущество.
«Дети испытывают трудности, когда пытаются учиться так, как это не естественно для них», – говорит доктор Мэри Энн Смиалек, педагог и автор. Устаревшие учебные материалы и подходы, которые не соответствуют шаблонам обучения, обычным для современных детей, приведут к трудностям и разочарованию.
Родителям лучше всего использовать технологии в своих интересах следующими способами:
- Искать образовательные средства массовой информации, которые соответствуют предпочтениям детей, а не действующих против них.
- Использовать обучающие видео, которые привлекают внимание ребенка.
- Не заставлять обучаться, используя старомодные методы, в случае если они просто не работают на ребенка.
- Создавать телевизионные и компьютерные средства обучения вместо просто развлекательных устройств.
Поскольку прогресс движется вперед, а соответственно и человечество вместе с ним, во все более сложный и технологически продвинутый мир, то необходимо использовать инструменты, которые позволяют детям учиться лучше. Если средства массовой информации дали детям набор учебных инструментов и навыков, тогда родители должны максимально использовать эти инструменты и навыки, таким образом помочь учиться ребенку более эффективно.