Домашня сторінка / Корисне / Компьютерный клуб: хорошо забытое

Компьютерный клуб: хорошо забытое

 

Компьютерный клуб в разные годы играл очень важную роль для геймеров. К примеру, в 90-х эти «храмы» игр всегда были забиты под завязку. И тогда никто не жаловался на тусклые мониторы, отсутствие санузлов в клубе и пиратские версии игр – всё было в новинку. А подпольный «бар», являвшийся комнаткой админа, и вовсе был за счастье. Но всё это было давно и считалось чем-то крутым, прогрессивным и приносящим большой доход. А выгодно ли сегодня открывать компьютерный клуб? Поведется ли современный геймер на стандартный набор из компа, клавиатуры и интернета? Нет – сегодня этого мало.

Выбирая игровой-клуб лучше изучить рейтинг самых популярных. Даже многие начинающие предприниматели не рассматривают компьютерный клуб в качестве достойного предприятия, в которое стоит вкладывать деньги. В России, к примеру, многие предпочтут, скорее, вложиться в автосервис, который будет на плаву даже в самые кризисные времена. Но в Японии, США, Китае и еще в ряде других стран никакого снижения спроса на игровые клубы нет. И это при том, что компьютерные технологии развиваются с бешеной скоростью – сегодня почти у каждого подростка дома стоит такое оборудование, о котором еще лет 10 назад никто и не мечтал. Но если всё-таки начинающий бизнесмен решает сегодня открыть «мекку» для геймеров, то ему приходится столкнуться с рядом определенных трудностей и условий, о которых лучше знать заранее.

Игровой клуб, который претендует на звание приличного и серьезного заведения, должен иметь сегодня не менее 40 компьютерных терминалов, бар, скоростной Интернет и VIP-комнаты с кондиционерами. При этом зоны должны быть разделены – в этом случае компьютерный клуб приобретает статус электронного кафе. Многие даже не берутся сегодня за открытие таких универсальных заведений, так как они приносят владельцу, скорее, головную боль, нежели прибыль. Нужно постоянно мониторить конкурентов, договариваться с проверяющими инстанциями, следить за посещаемостью, и в случае со спадом наплыва посетителей нужно понижать цены, уходя в «ноль» или убыток. Но качество услуг должно только повышаться. Сегодня некоторые клубы предоставляют офисные услуги в виде распечатки документов, записи информации на флешку и ксерокс, получая от этого почти 20 % прибыли.

0