Интернет-магазин одежды — один из популярных направлений собственного бизнеса, который к тому же не требует внушительного капитала для старта. Единственное, что должно быть обязательно, это качественная разработка интернет-магазина одежды. В свою очередь, мы можем порекомендовать https://brander.ua/. Это преуспевающая компания полного цикла, которая создает проекты электронной коммерции с 2009 года. Компания запустила уже более 700 успешных проектов, в том числе, интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Идея для разработки интернет-магазина одежды
Сначала было слово и это слово “идея”. Сейчас недостаточно просто запустить онлайн-точку продаж. Необходимо придумать философию и ценности вашего проекта. Как показывают исследования, у обезличенных магазинов лиды все реже совершают покупки. Необходимо понимать, кто будет целевой аудиторией вашего продукта и какой он вообще, ваш продукт. Дадим небольшую подсказку. После всемирной пандемии, одной из топовых ниш стала одежда для дома и товары для досуга. Также всегда будут актуальными детские товары и одежда для беременных. Если вы хотите универсальный плейс-маркет, следует хорошо проработать уникальное торговое предложение (УТП).
Маркетинговое исследование
Мы рекомендуем обращаться в компанию, как только созрела идея создать собственный продукт. Да, многие рекомендуют сначала провести анализ рынка и конкурентов, но если вы обращаетесь к профессионалам, они все равно будут проводить маркетинговое исследование. Ввиду этого, возникает вопрос, хотите ли вы потратить лишнее время на самостоятельный анализ или вы готовы доверить его профессионалам? Они проанализируют нишу, выделят специфику, изучат прямых и косвенных конкурентов, определят их сильные и слабые стороны. Это поможет учесть их ошибки и улучшить то, что итак хорошо у ваших конкурентов. Отдельно прорабатывается ваша целевая аудитория. Исследуется, кому интересен товар, чем живет этот человек, какая у него боль и как ваш продукт может решить эту боль.
Разработка интернет-магазина одежды: основные этапы
В зависимости от специфики ниши, сложности бизнес-процессов, желаемого функционала и других факторов, зависит срок разработки интернет-магазина одежды. Однако, основные этапы везде одинаковые:
- проектирование (разрабатывается структура сайта и создается макет);
- дизайн (создается вся визуальная канва проекта)
- программная часть (разрабатывается архитектура и логика продукта);
- контент (для разработки интернет-магазина важную роль играют детализированные фотографии и продающий текст);
- тестирование (обязательно необходимо проверить продукт на работоспособность и адаптивность к мобильным устройствам);
- релиз – поздравляем, ваш продукт вышел на виртуальный рынок.
Продвижение
Отдельно стоит сказать про маркетинг. Чтобы ваш проект продавал, разработки интернет-магазина одежды будет недостаточно. Необходимо заказать комплексное продвижение, которое будет включать в себя SEO, контент-маркетинг (ведение блога и социальных сетей), контекстную и таргетированную рекламу, e-mail маркетинг. Только задействова