Печать как важный элемент маркетинга

 

Достаточно весомой сферой бизнеса является именно маркетинг, что подтверждается годами практики. Востребованным компонентом маркетинга является оперативная цифровая полиграфия которую вы можите заказать тут. Благодаря оперативной полиграфии происходит развитие рекламной деятельности любой организации: раздача листовок, визиток, флаеров и прочих информационных средств, за счет которых происходит, самое оптимальное, продвижение продукции компании. Однако за качеством полиграфии необходимо довольно тщательно следить, поскольку некачественную листовку, с размытым изображением, или искаженным текстом, вряд ли кто-нибудь захочет брать и изучать. В связи с этими критериями, необходимо знать некоторые правила печатной продукции:

Основные моменты

Следует учитывать подчинение всей выпускаемой полиграфической продукции некоторым стандартам и требованиям, которые должны соблюдаться в обязательном порядке:

1. Полиграфическая компания должна предлагать заказчику выбор из нескольких разновидностей краски, а также возможность совершить ламинирование продукции перед сдачей заказа. Разновидности краски могут быть такими:

• сольвентная;

• водяная;

• та, что отражает ультрафиолетовые излучения.

• экосольвентная;

• масляная;

Выбор краски должен соответствовать материалу, на который он будет в последующем наноситься, отдельное внимание рекомендуется уделять информационным носителям больших размеров:

1. баннерам;

2. сетке;

3. бумаге;

4. холстам.

Как советует типография Super Print также, следует обязательно учитывать что, допустим, распечатка баннера должна учитывать еще и место его непосредственного нахождения в дальнейшем. В отличие от листовок, которые выбрасываются в течении нескольких суток, рекламный стенд большого размера, просто обязан быть устойчивым к различным внешним факторам.

Информация, размещенная на баннере, должна быть легко читаема, следовательно, использование более трех различных видов шрифта на одной рекламной площади нецелесообразно. Необходимо соблюдение всех соответствующих интервалов, и крайне не рекомендуется каким-либо образом трансформировать текст, поскольку окончательный результат может негативно сказаться на результативности подобной рекламы. Размещение каких-либо вербальных блоков на изображении также лучше не использовать.

При учете всех этих факторов и грамотном оформлении рекламной информации можно повысить продуктивность производства, путем креативного и интересного информирования потребителя.

 

________________

На правах рекламы