Многие предприниматели, пытающиеся освоить онлайн-сферу для бизнеса, ошибочно переносят в нее из офлайна модели трудовых отношений, которые им здесь не только не помогают, но и сильно вредят. В частности, большое количество подобных ошибок возникает при построении взаимоотношений между заказчиком и сеошником.
Главная проблема заключается в том, что сеошника часто приравнивают условно к грузчику. И тут речь не о том, чтобы обидеть грузчиков. Каждый труд заслуживает уважения, но имеет свои специфические особенности. Грузчику, чтобы справляться со своей работой, требуется сила и выносливость. Если они есть, то он готов к выполнению трудовых обязанностей в полном объеме уже в первый свой рабочий день.
У сеошников не так, поскольку опытный специалист выполняет свои трудовые обязанности значительно лучше и быстрее, чем новичок. Поэтому странно видеть, когда заказчик пренебрежительно относится к работе профессионала, считая, будто можно в любой момент с ним расстаться и найти другого такого же.
Что обозначает экспертность в СЕО
Допустим, профессионал берется за продвижение сайта в СПб. Это очень высококонкурентный регион. Чтобы занять тут лидирующие места нужны немалые деньги, которые будут слиты впустую, если СЕО доверят новичку. Почему? Потому что опытный сеошник в прошлом уже не раз сталкивался с различными нюансами ранжирования и индексации, он легко определит слабые и сильные стороны, проведет анализ конкурентов и найдет те маленькие «секретики», совокупность которых позволяет им держаться в ТОПе.
Профессионал выстроит работу так, чтобы в первую очередь устранить преграды на пути продвижения, а это даст качественный толчок к развитию сайта в самые кратчайшие сроки. Кстати, у опытных сеошников есть такая отдельная услуга, как SEO консалтинг. Рекомендуется воспользоваться, если непонятно, почему не растет трафик, нет продаж, люди уходят с сайта и т. д.
Новички и различные студии, берущие мало за свои услуги, строят работу по стандартному для СЕО алгоритму. Они выполняют нужные работы, и вроде делают все правильно, но результата все нет и нет, а деньги уходят. Это часто встречающаяся ситуация. И отличия в работе заметны не только в высококонкурентных тематиках, просто там они максимально проявляются. Даже если взять сайт в не очень конкурентном регионе и тематике, то результаты труда опытного специалиста проявятся намного быстрее и порадуют заказчика. При этом у частных сеошников доступные цены SEO оптимизации, чем они выгодно отличаются от именитых СЕО-контор.